Пока ты дышала героином, я восхищался тобой как чёртов подросток.
Вот дерьмо. Как же сильно болела голова, словно об неё постучали молотком, и я пролежала в больнице с сотресением. Ничерта не помню, что вчера было и как я вообще попала домой, да ещё и в свою комнату. Откинув одеяло, я увидела свой телефон. На часах было час дня, и удивительно то, что мама все ещё не зашла в мою комнату, чтобы очередной раз сказать то, что я не послушная дочь и тому подобное. После каждой вечеринки, моя мама прибывала в бешенство от того, что я употребляла большое количество алкоголя, и буквально умирала на следующий день. Она пугала меня тем, что отдаст в военную школу, интернат, сделает все возможное, чтобы меня перевоспитали. Прошло чуть больше времени, и она кажется смирилась с тем, что я такая, и меня не изменить.
—Стефан, где все? —замечаю брата, которое идёт в свою комнату.
—Мама в бассейне, а Дрейк кажется уехал по своим делам, —пожимает плечами и скрывается за дверью.
В первую очередь я выпиваю аспирин, чтобы утихомирить свою головную боль, после и,ду ванну и делаю из себя человека, а не хренового зомби, которое пугает людей. Когда я более менее схожу на человека, я решаюсь спуститься вниз и увидеться с мамой.
—Я живая, если тебе интересно, —пытаюсь пошутить, но кажется мама не в духе.
Достаю с холодильника минеральную воду , и направляюсь к ней ближе.
—Ты решила не разговаривать со мной, и даже не ругать?
Женщина снимает солнечные очки, которые кстати ей очень идут, и смотрит на меня так, словно ей плевать.
—А какой смысл, Тайра? —я была удивлена таким вопросом. —Ты все равно будешь делать так, как хочешь именно ты.
—Я удивлена, —усмехаюсь, и ложусь рядом с ней.
—Обещай мне, что в колледже ты будешь учиться и думать головой, Тайра... —я любила свою мать, именно поэтому просто улыбнулась.
Я далеко неидеальная дочь, и я не могу обещать то, что скорее всего не выполню, потому что не могу дать отчет своим действиям. Иногда не знаю, чего от себя ожидать, я не верю самой себе, и именно поэтому, не даю обещаний, и не даю слово. Подруг у меня нет, есть Тайлер и пару его друзей, с которыми я иногда зависаю, и меня это вполне устраивало, ведь чем меньше подруг, тем меньше слухов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох {18+}
RomanceЭйден был старшим братом моего парня. Он всегда говорил мне вдыхать глубже и не оборачиваться, наплевать на все запреты и войти в соблазн, войти в тот мир, куда мне невозможно было попасть. Он мужчина, который всегда добивается своих целей и на это...