1 Глава ~Мечта~

352 8 1
                                    


Ты часто смотришь на звезды, но не говоришь почему. Что ты прячешь в своём взгляде, детка?

***

Pov'Тайра.

Капли дождя никогда меня не пугали, я не заморачивалась на счёт мокрой одежды, или же волос, для меня все это не имело смысла, но для Тайлера эти мелочи были невыносимы. Он не любил дождь, огонь, грязь, все что он любил, так это себя. Иногда казалось, что этот парень родился лишь для того, чтобы говорить о себе и о том, что он любит, или чего хочет. Я встречаюсь с этим парнем уже полгода и он нравится мне таким, какой он есть. Я знаю о нем все, и иногда мне кажется, что я не смогу заменить его кем-либо.

Мы познакомились с ним на какой-то вечеринки, где было большое количество алкоголя, громкой музыки, травки и полной свободы. Я люблю такие места, они нравятся мне тем, что люди не скрывают своих эмоций и желаний, они делают все, что хотят или все, что им вздумается. Кто-то может прийти на вечеринку впервые и попробовать марихуану, а кто то может прийти и уже перейти к более серьёзной наркоте. Это как от лёгкого  уровня до сложного, все чётко и ясно. Мне действительно нравилась такая атмосфера, но только не моей матери и отчиму. Они мало доверяют мне, да и вообще пытаются держать на полном контроле, но у них слабо это получается, ведь я сбегаю с окна чуть ли ни каждую ночь, где обычно меня ждёт Тайлер.

Тайлер нравится мне тем, что в частности меня понимает, ведь в наших отношениях нет никаких запретов, и мы чем то похожи с ним, только я не болтаю о себе двадцать четыре часа в сутки, как обычно он это делает, а стараюсь меньше показывать свою личность, так спокойнее для меня же самой. Сейчас мы сидели на одной из крепких веток дерева, на часах кажется час ночи, и мы вновь после очередной вечеринки. Мне семнадцать и я люблю жизнь без правил, и надеюсь, что всегда буду придерживаться только своих принципов и слов, ведь так проще и лучше всего.

–Время вновь позднее, а нам рано вставать... –Тайлер выдыхает дым и морозит глупость.

–Тебя впервые заботит это, Тай, –усмехаюсь я,  и забираю его сигарету.

–Ну должен же быть у нас кто то с головой в отношениях,–отвечает он, и я рассмеялась ещё больше.

Вдох {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя