7 Глава ~Тайра~

259 11 13
                                    


Я либо погибну в твоих руках, либо поникну...

—Насколько сильно я должна поверить тебе?

Пару секунд назад он сказал мне, что хочет наказать за то, что я курю, во мне бушует ураган от его слов, хочется пить, чтобы освежиться и ещё раз переосмыслить его слова.

—На 99,9% ты должна поверить мне, потому что я говорю довольно серьёзно, Тайра... —он подошёл слишком близко, мне не хватало воздуха, но я не подала виду того, что я как-то в серьез восприняла его слова.

Он играл. Он был не серьёзен, ведь так?

—Я хочу, чтобы ты села в машину, —шепчет парень, и по телу пробегают мурашки.

Чёрт. Что он делает со мной? Почему я так сильно реагирую на него, и довольно странно то, что мне нравится эта реакция.

—А я хочу пойти домой, как нам быть? —парирую я, и вижу, что он стиснул скулы.

Конечно же я не хотела домой, мне лишь хотелось взглянуть на его реакцию и на моё не подчинение. Он смотрел на меня и молчал, но я видела в его взгляде то, что никогда не видела прежде в других людях. Один лишь его взгляд, и я потерялась, одна его ухмылка, и он был победителем.

—Так ты едешь, или мне приложить усилия? —вновь шаг в мою сторону, и я сдаюсь.

-Видимо, у меня нет другого выхода, -смеюсь я, и он улыбается.

Мне нравилось находиться рядом с ним, слушать его, наблюдать за чертами лица, то, как он сжимает скулы когда злиться, или же его смех. Почему я вообще замечаю все это? Я не могу ответить на этот вопрос, потому что сама не знаю ответа. Когда мы с Тайлером проводили время в двоем, мы лишь обсуждали то, что делали в прошлом, ничего нового не было. Алкоголь, сигареты, и на этом все. Но, Эйден, он был другим. Я понятие не имею, что он за человек, но уверена в том, что в нем таится то, что я никогда не узнаю. Просто, потому что это он.

—Океан... —шепчу я, и выхожу из машины.

—Почему он тебе так нравится? —парень встаёт рядом со мной, и я вижу его улыбку.

-Потому что только он может понять меня, -пожимаю плечами, и он усмехнулся.

Эйден встаёт напротив меня, и всматривается в мои глаза, словно изучая их.

Вдох {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя