Если бы я знал, насколько ты опасна, дорогая.
***
Лос Анджелес.
1:30am.В моей левой руке очередной бокал виски, а в правой сигарета. Я ненавижу запах табака, и алкоголи, спросите, почему я употребляю это? Казалось бы, что все просто, но на деле это не так. Когда я пьян, я могу видеть сон. Я могу уснуть хотя-бы на пару часов, а сигарета дополнение к образу выпивки. Я сложный человек, и не каждому дано меня понять, да вообще в принципе нет такого человека. Мое прошлое - это вечный страх, и мне некуда деться от него, потому что, как только я пытаюсь забыть, оно находит меня вновь в моих же снах...
—Эйден? —слышу голос своей невесты, и поворачиваюсь к ней лицом. —Почему ты не спишь?
Ариана всегда была добра ко мне. Эта девушка удивительная, и она всегда готова помочь мне, и выслушать в трудную минуту. Однажды она спасла меня от самого же себя. Я пытался убить себя, не намеренно конечно же. У меня случился приступ, я стал сходить с ума, взял нож и чуть не отрубил себе голову. Сколько бы не ходил психологам и психотерапевтам, все без толку. Мне ничего не помогало, но с появлением Арианы все стало по другому, намного лучше, чем было, и я благодарен ей, именно поэтому, решил жениться. Она любит меня, и даже очень, но к сожалению я не могу сказать, что мои чувства так же сильны. Наверное, я сделал этот шаг, чтобы вовсе не остаться одному, чтобы ощущать, что я кому то нужен...
—Не могу уснуть, —я сказал ей правду, ведь она не впервые видит меня таким.
Мы встречаемся пол года, и за это время между нами были и взлеты, и падения. Ариане бывает порой тяжело, и я понимаю ее, ведь я все ещё закрыт от нее, и она мало знает обо мне. Иногда, мне кажется, что так лучше для нее же самой.
—Ты когда-нибудь расскажешь мне, что тебя мучает, и не дает уснуть? —девушка подходит ближе и обнимает.
—Когда-нибудь...
Я всегда отвечал ей этими словами. Девушка лишь опускала глаза и томно вздыхала.
—Надо ложиться, завтра нас ждет полет в Майами к моим родителям, и младшему брату, помнишь?
—Помню, уже не терпеться с ними познакомиться, —улыбается она, и я в ответ.
Ночью я так и не смог уснуть, и нормально поспать, в голове творилось черти что, это очень мешало мне расслабиться. Иногда возникает мысль, что от этих кошмаров мне никуда не деться. Рано утром я был на ногах и держал в руках кофе, которое дает мне немного бодрости на несколько часов, на работе мне делают повторный кофе в определенное время. Единственное, что я люблю в этом мире, так это деньги и контроль. В моей жизни всегда все будет под контролем, и конечно же я. Я всех, и все буду контролировать. И этого не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох {18+}
RomanceЭйден был старшим братом моего парня. Он всегда говорил мне вдыхать глубже и не оборачиваться, наплевать на все запреты и войти в соблазн, войти в тот мир, куда мне невозможно было попасть. Он мужчина, который всегда добивается своих целей и на это...