6 Глава ~Эйден ~

201 9 3
                                    


От никотина избавиться проще, чем от мыслей о тебе.






Я был один. Я всегда был один в своих мыслях, никогда не пускал в свою голову кого-либо другого, не позволял думать себе о других людях. Понимал, что загружаю себя и свои мысли ненужным, да и честно говоря, меня никогда не интересовали окружающие. Мне хватало самого себя. Пару часов я думал о своей работе, ещё пару как себя отвлечь, и на этом все. Но, сейчас, когда я приехал в Майами и увидел Тайру, что-то поменялось, звучит банально, но это действительно так, потому что половину дня я думал о ней. Мне хотелось раскрыть её, узнать о том, как она живёт, и какой образ жизни она ведёт. Спросите, зачем мне это?

Я не знаю. Я просто хочу этого, хочу знать о ней о все. Каждую секунду её жизни, вновь скажите, что я сумасшедший, и вновь я дам свое согласие. Во мне бушует океан, страсть к безумству, и разоблачения, когда хочу чего-то. Пару дней, и все будет, пару дней, и она будет жить мной.

-Я хочу понять тебя, Тайра, -я говорю прямо этой девочки, чтобы она понимала, на что пойдёт.

Не вижу смысла запугивать её и обманывать, всего лишь хочу, чтобы она сама потянулась ко мне. Девочка несомненно почувствует страх и недоверие, но ведь это все временно...

-А есть в этом смысл? -её голос звучал уверено, я был рад.

-Если я говорю, значит есть, милая, -дотрагиваюсь до её волос, и чувствую её дрожь.

Она не убрала мою руку от своих волос, не стала возражать, и не стала ничего говорить. Тайра сидела спокойно и просто смотрела за моими движениями. Ее глаза горели, она была заинтересована моим дальнейшем действием, что скажешь и обо мне. Я  был так же заинтересован в своих же действиях.

-Ты ведь играешь со мной, верно? -усмехается она, и я ухмыльнулся.

-А разве это похоже на игру?

-Твоя невеста здесь, ты знаешь меня всего пару дней, и уже хочешь узнать какая я? -черт, как же сильно она была права, ведь я действительно знаю её всего пару дней, а она уже за такой короткий срок вошла в мою голову, и не даёт покоя.

-Видимо именно так, увидимся вечером, Тайра... -я встаю с дивана, и именно в этот момент входная дверь захлопнулась.

Тайлер проходит в гостиную и улыбается мне, но его улыбка сходит с лица, когда он замечает Тайру, видимо он серьёзно злиться на неё.

Вдох {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя