На улице был дождь, так странно, в Майами редко когда дожди, к чему интересно это было? Конечно у меня не было ответа, как и не было ответа на вопрос о чувствах к Тайре. Безусловно, я понимаю то, что меня влечет к этой девушке , но сейчас я в порядке вещей не понимаю, что со мной происходит когда она рядом. У меня есть невеста, дом, о котором я мечтал, прибыльная работа, так чего же мне не хватает? Неужели я из тех людей, кто ищет нестабильность... битый час я сидел и не мог включиться в работу, у меня много работы, даже пока идет отпуск, я просто не привык отдыхать, мне это помогает не думать о лишних вещах, но кажется, что сейчас совершенно другой случай.
Порой, мне кажется, что лучше быть одному, что лучше послать всех к чертям и забиться в угол. Каждый день меня спасала Ариана, именно она научила жить меня заново, так чего же мне не хватает? Каждый день я забывал о своей прошлой жизни, прятался и начинал жить заново, только с помощью своей невесты. Я должен отплатить ей сполна, должен сделать ее счастливой, и я это понимаю.
Почему ты вошла в мою головную чертова девчонка? Не просто девчонка, а девушка моего брата. Чувствую себя паршиво.
—Ты в порядке ?— мои мысли сбивает вошедший в комнату Тайлер.
—Да, просто устал,—отвечаю я и закрываю крышку ноутбука.—А ты как?
Я не знаю почему я спросил у него это, ведь знал, что ему сейчас довольно тяжело из-за напряжения с Тайрой.
—Не понимаю свои чувства, брат... Я не понимаю почему наши отношения с Тайрой вдруг резко поменяли ход событий,—отвечает он и ложится на мою кровать. —Я ведь действительно люблю ее и хочу, чтобы она была счастлива.
Я понимал, что быть счастливым человеком дорогого стоит, и все дается не просто так, за счастья нужно бороться.
—Погода испортилась,—вдруг резко произнес я и понял, что сморозил глупость.
—Да.—Коротко ответил мой брат,—испортилась,—продолжил он, и стал что-то печататься в своем телефоне.
Медленно встав с кресла я стал глядеть в окно, наблюдая за домами, и мой взгляд остановился на доме Тайры, где девушка вышла из дома накидывая капюшон, кажется она идет сюда, только я не понимаю почему в такую погоду она вообще вышла из дома.
—Я пойду, Тайра хочет поговорить со мной.
—Тайра? В такую погоду?—удивляюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох {18+}
RomanceЭйден был старшим братом моего парня. Он всегда говорил мне вдыхать глубже и не оборачиваться, наплевать на все запреты и войти в соблазн, войти в тот мир, куда мне невозможно было попасть. Он мужчина, который всегда добивается своих целей и на это...