2💑

1.3K 42 0
                                    

Лиза с призрением и переполняющим ее горем выслушала Яна Брониславовича. Но, ни один из вариантов ее не устраивал. И Лиза расплакалась еще больше. Доктор хотел помочь этой убитой горем молодой девушке, но понимал, что, ни он, ни она не в силах, что-либо изменить.
- Я не тороплю Вас – вдруг выдавил из себя доктор. – У вас еще есть время все обдумать, взвесить, и принять решение, которое вас больше всего будет устраивать.

  - Хорошо – шмыгала носом Лиза.

  - Вы сейчас всего на 2 неделе беременности. И у вас есть еще два с половиной месяца. Если вы вдруг все-таки решитесь на аборт – протянул салфетку доктор. Что б Лиза вытерла слезы со своих ясных глаз. Ему было жалко ее. Он столько раз видел слезы у девушек в ее же положении. Но спустя много лет, все равно не привык видеть отчаянных, молодых, будущих мам. – И в любом случае. Какое бы вы не приняли решение. Знайте, что здесь вас поддержат и помогу. Так что если что, то записывайтесь ко мне на прием – с искренней и подбадривающей улыбкой сказал Ян Брониславович.

Лиза лишь молча, кивнула, и вышла из кабинета. Все мамочки, что сидели в коридоре посмотрели на заплаканную девушку. Они все терялись в догадках, что же такое с ней, раз она так расстроилась. Кто-то почти сразу догадался, что она могла быть беременной. Кто-то думал, что больная или сделала аборт.  Но все тут, же забыли о ней, как только Лиза скрылась за поворотом поликлиники.

Во мне бьется маленькое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя