- Я не хочу, портить жизнь Егору… - прошептала сквозь слезы Лиза.
Алена Эдуардовна не понимала, почему Лиза думает не о том, как лучше будет ребенку, если рядом с ним будет отец, если он его вырастит и воспитает, а думала, о том, как Егору будет лучше. «Заделали ребенка вместе, так и воспитывать тоже нужно вместе». Лиза по мнению мамы, жила иллюзиями… Но в тоже время, не хотела стоять на пути у дочери. Не могла же она силком заставить ее все рассказать Егору. Кому бы от этого было бы лучше?
- Ладно, доченька моя, не волнуйся, и не плач, все будет хорошо – гладила волосы Лизы мама. – Выкарабкаемся.Лиза лишь плакала. Ей было очень трудно представлять свою жизнь без Егора… Так еще и в новом для нее состоянии.
- Ложись спать. Утро вечера мудренее! – погасила, свет мама, и ушла.
Время летело быстро. Прошел уже месяц после расставания Лизы и Егора, а она все равно плакала по ночам. Он уже не звонил и не писал. Не приходил к ней домой. И не караулил у подъезда, что б выяснить причину разрыва. Ведь у них все было хорошо. Видимо Егор успокоился, и забыл обо всем. Или как думала Лиза, нашел и полюбил другую.
Лиза была уже на 2 месяце беременности. И ее мучил тяжелый токсикоз. Утром сказывалось ее ночное недосыпание, тошнотой и головной болью. Но кроме как терпеть все это, посоветовать Лизе было нечего. Алена Эдуардовна записала дочь на учет в женскую консультацию. Теперь Лиза частый гость гинеколога и доктора УЗД. На первом УЗД, Лиза увидела своего малыша. Он ей безумно понравился. Врач рассказал ей, что именно на 5 недели беременности, у малыша начинает биться сердце, и Лиза слышала его. Такое быстрое, сердцебиение она еще не слышал никогда. Девчонка полюбила своего будущего ребенка. Теперь она получала наслаждение от своего положения. Конечно, если бы с ней был еще и Егор, было бы вообще все замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне бьется маленькое сердце
RomanceМногие женщины, узнав о беременности просто вне себя от счастья. Но вот каково это, в свои 17, лет узнать что в тебе уже зародилась жизнь? Что вокруг столько проблем к которым прибавилась еще и незапланированная подростковая беременность. В этой кор...