11💑

1K 38 0
                                    

- А мне то что? – безразлично, но с каким-то отчаяньем спросил Егор. – При расставании, Лиза ясно дала мне понять, что у нее другой парень. И она его любит. Зачем ты мне все это рассказываешь?

- Что? – крикнула Маша и схватилась за голову. – Не было у нее никого! Она сказала так, что б у нее был повод, для расставания с тобой! – продолжала психовать девчонка. – Она беременна от тебя! И носит твоего ребенка!

Лицо Егора стало каменным. Он почувствовал все те эмоции, что и Лиза когда узнала о беременности. Егор не знал, что ему говорить. «Лиза, носит моего ребенка…».

- Почему она мне ничего не сказала?

- Не хотела портить тебе жизнь. Вот и решила растить малыша сама. Но она просто мучает себя и будущего ребенка  – рассказала Маша.
Егор не захотел больше ничего слышать, и кинулся бежать к своей Лизоньке и ребенку. «Не понимаю, почему она не захотела мне все рассказать. И при чем тут моя жизнь и будущее? »

- Лиза! – крикнул Егор, только она открыла дверь. И он сразу опустил свой взгляд на немного округлый животик. К горлу подошел ком, Егор чуть не расплакался от переизбытка чувств.

- Егор, зачем ты здесь? – пытаясь прикрыть кофтой живот, спросила Лиза.

- Я узнал, что ты беременна…от меня.

Лиза чуть не потеряла сознание. Но ее душа бут-то освободилась от тяжелого балласта, что мучил ее все эти три месяца. Девчонка лишь опустила взгляд и молча, дала понять Егору, что все это правда.
- Почему ты мне ничего не сказала?

- Может, ты зайдешь? А то о током разговаривать на пороге как-то не удобно – предложила Лиза.

Она никогда еще так не волновалась. Лиза не знала с чего начать.

- Почему ты не сказала? – повторил свой вопрос Егор, не сводя глаз с животика Лизы.

- Я побоялась. В тот момент, я была очень растеряна, и расстаться это было первое, что пришло мне в голову…

- Почему!?

- У тебя были грандиозные планы на жизнь, и мы с ребенком совершенно не вписывались  в них. Поэтому я решила, что так будет лучше.

Во мне бьется маленькое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя