4💑

1.1K 38 0
                                    

- Егор, я все расскажу при встрече – сразу сказала Лиза. – Ты мне нужен. Буду ждать тебя в нашем кафе.
Лиза не захотела слышать ответ Егора, и сразу отключила телефон. «Если не прейдет. То уйду я. Навсегда!»

Спустя полчаса Егор уже сидел за одним столом с Лизой. Держал ее за руку, и ждал, что же Лиза хотела ему сказать.

- Малышка, ты сильно напугала меня своим звонком! Что случилось?

- Я тебя напугаю еще больше… – вдруг, Лиза замолчала. Она не знала, что ей сказать Егору. Сообщить о беременности, чем сильно покалечить его будущее. Или же все-таки расстаться.

«Так он помучается месяц-другой, да и забудет обо мне. А ребенок, это на всю жизнь. А я не готова, что б потом он обвинял меня, что это я с ребенком сломала ему все планы на счастливую жизнь». Лизе приходилось выбрать из двух зол, меньшее. И она приняла решение.
- Что, Лиза? – испуганным взглядом пронзил девушку Егор.

- Нам… - нахлынул ком к горлу. – Нужно расстаться… - сказала Лиза и вырвала свои ручки из родных ладоней Егора. Ей хотелось вопить, от боли. Ей еще столько нужно пережить. И с ней не будет Егора. «Так будет лучше» - думала она.

- Что? – истерически спросил Егор. – Ты блефуешь! Ты же шутишь да? – парень не знал, что ему делать. Он не мог поверить, что после года отношений она может все вот так разрушить….

- Нет, Егор это не шутка – посмотрела хладнокровно в глаза Егора Лиза. А внутри ее разрывало. Ей хотелось кинуться ему на шею, обнять и сказать, что все хорошо. Но нужно было «доиграть» этот спектакль. – Я больше не могу быть с тобой! Я устала.

Егор не понимал, что происходит. Он бешеными глазами смотрел на Лизу. Он не верил во все это.

Во мне бьется маленькое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя