И тут-то ребята переглянулись, и не знали, что и говорить. В комнате повисла неловкая тишина.
- Пап, это не так уже и важно – ответил Егор, тем самым отводя тему в другое русло. – Важно то, из-за чего мы вновь сошлись – положив на тарелку вилку и нож, сказал Егор.
Лица родителей в удивлении вытянулись. И как бы спрашивали «Почему же?» вытаращились на Егора и Лизу. Егор решил взять ответственность на себя, и все рассказать.
- Дело все в том, что… - прокашлялся Егор – Лиза беременна. От меня – почти шепотом сказал парень.
Вера Анатольевна выронила вилку на пол, а Юрий Павлович закашлялся. Лиза покраснела, и думала, что сейчас будет безумный скандал. И мысленно готовила себя к такому развороту событий. Да и лучше был скандал, биение посуды, упреки, но нет же, было молчание, которое безумно резало уши… «Ну скажите хоть что-то!» - молила Лиза про себя.
- И давно? – наконец произнесла Вера Анатольевна.- Четвертый месяц – робко ответил Егор, держа за руку Лизу. Которая, уже ели держалась, что б не потерять сознание.
- Значит уже поздно… - пробормотала себя под нос мама Егора. – И что вы будете делать?
- Жениться, жить вместе, и растить малыша, все, как положено – рассказывал Егор.
- Что? – спросил Юрий Павлович. Он не знал, как реагировать на все эти новости, что бут-то снежным комом наваливалась одна за другой. И они совершенно не радовали его, а лишь пугали и сбивали с толку.
- Ну а что? – удивленно ответил вопросом на вопрос Егор. – У нас скоро будет малыш, и нам нужно все обустроить, что б у него все было, в том числе и семья.
- И за чей счет вы собираетесь все обустраивать? – спросила мама. – У кого будете на шее висеть?Лизу взволновал тон Веры Анатольевны. Она бут-то готова была вышвырнуть их из дому в эту же секунду. Ей было страшно. Лиза ругала себя, что все так вышло. Что теперь Егор ругается с родителями, защищая право на жизнь их ребенка. Ей хотелось плакать. Она и так после разрыва с Егором слишком много нервничала и плакала, и вот теперь опять. Лиза боялась, как бы это не навредило малышу. Но в такой атмосфере не нервничать было просто невозможно.
- А это так важно? – удивленно спросил Егор. Мама всегда поддерживала его, а тут такое брезгливое отношение.
- Конечно! Лично я и папа не в состоянии вырастить за свои деньги еще одного спиногрыза! – грубо ответила Вера Анатольевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне бьется маленькое сердце
RomanceМногие женщины, узнав о беременности просто вне себя от счастья. Но вот каково это, в свои 17, лет узнать что в тебе уже зародилась жизнь? Что вокруг столько проблем к которым прибавилась еще и незапланированная подростковая беременность. В этой кор...