Лиза, корячась от боли, и страха не знала, что с ней происходит, у нее просто не было сил, что либо говорить, или делать. Потом возле нее стали бегать с капельницей, вставляли разные трубки ей в руки. Но она ничего не чувствовала, анестезия стала действовать. Она перестала чувствовать свои ноги, потом и живот. Лежа на каталке, она смотрела в потолок, заливаясь слезами. Она так хотела родить сама, ей было безумно обидно, что у нее это не получилось.
Ничего не успев понять, прибежали врачи в халатах и перчатках, ей протерли чем-то живот. И завесили его простыней. Как только началась операция, Лиза была еще в сознании, но ничего не чувствовала. Она уже мало что соображала, так как ее мозг стал поддаваться анестезии. И она отключилась. Что было дальше, она не помнила, в ее глазах резко потемнело. И все для нее закончилось. А врачи тем временем, вытаскивали Женю. Егор за всем наблюдал в окошко, ему было очень страшно и за Лизу и за Женю. Но все прошло хорошо, малыш сообщил о своем рождении на свет, звонким, возмущенным криком. Родился Женя в 3 часа ночи, весил 3.500 и был 56 сантиметров.
Женю сразу дали Егору, он звонко плакал и дрожал, но ту же успокоился, как только очутился в его объятьях.- Я отец! – закричал на все отделение Егор. Он сам не ожидал, что это будет так громко. Но эму было все равно, у него на руках был его сын, которого он тут же полюбил. Ему так не хотелось отдавать его акушерке, Егору хотелось, что б он побыл с ним подольше.
- Папаша, еще налюбуетесь на своего сынишку, у вас еще вся жизнь впереди! – улыбаясь, говорила акушерка, забирая Женю.
В это время Лизу уже зашивали. Она крепко спала. Егору даже было жаль. Что его любимая, не смогла увидеть Женю первая. Когда Лиза уже пришла в себя, она лежала у себя в палате. У нее не было сил, что бы подняться, сильно болел шов. Ей безумно хотелось пить. А больше всего, Лизе хотелось увидеть своего Женю. Обернувшись, она увидела рядом крепко спящего Егора. Она хотела позвать его, но голос охрип. И Лиза пыталась все-таки докричаться до него. Егор проснулся, и тут же пристал к кровати любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мне бьется маленькое сердце
RomanceМногие женщины, узнав о беременности просто вне себя от счастья. Но вот каково это, в свои 17, лет узнать что в тебе уже зародилась жизнь? Что вокруг столько проблем к которым прибавилась еще и незапланированная подростковая беременность. В этой кор...