3💑

1.2K 37 0
                                    

Лиза не понимала, куда она идет, что ей делать, просто хотелось отмотать время назад. И возможно все переиграть. Тогда не было бы этой незапланированной беременности, слез, отчаянья. Да всего бы этого не было б. Выйдя из поликлиники, Лиза не знала, куда ей идти. Мир так велик, но в нем нет места для нее и ребенка, который еще совсем кроха.

Быть может, если бы Лиза была старше, все было бы иначе. Ее не посещали страшные мысли об аборте, она бы просто пела и танцевала от мысли, что в ней зарождается новая жизнь. Но к глубочайшему сожалению, Лизе всего 17, и она ничего не могла сделать… Ничего.

Всю дорогу домой, Лиза думала, говорить ли Егору, что он, возможно, скоро станет папой. Ее терзали мысли, как именно, ему сказать об этом. «Может расстаться с ним?» - вдруг подумала Лиза. «У него интеллигентная семья, да и Егор, очень хорош, что б ломать ему жизнь, какой-то внеплановой беременностью. Нет, лучше расстаться, и уехать из города».
Лизе не хотелось домой. Там мама. Все слишком сложно. И девчонка решила зайти в кафе, выпить сока.  «Эх, что же нам с тобой делать?» - смотря в окно, на случайных прохожих, задавала себе вопрос Лиза. «Я же люблю Егора, а он меня, но мы не готовы растить ребенка…»

Бут-то, почувствовав, Егор позвонил Лизе. Сердце Лизы упало в бездну страха и боли. Руки вспотели и дрожали как у алкоголика с многолетним стажем. Лиза не знала брать трубку, или же лучше подождать, пока, все успокоиться. Лиза игнорировала уже три звонка от Егора. И за назойливыми звонками последовали смс.

«Родная, что-то, случилось? Почему не отвечаешь?»

Не выдержав, девчонка, все-таки набрала ему. Гудки бут-то иглой протыкали ее и без того трепещущее сердечко.

Во мне бьется маленькое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя