1

2K 86 7
                                    

Сидя в своём удобном кресле и смотря в стену, размышляя о своём, я слушал, как кто-то очень сильно и настойчиво ноет за дверью.

Когда мне, всё же, это надоело, я неохотно встал со своего кресла и пошёл к двери. Открыв её, на пороге лежала недо-корзинка, что-то вроде люльки, внутри которой лежал ребёнок примерно 5-6-ти месяцев.

Пнув "корзинку", она прокатилась по земле, но девочка так и не выпала, даже не пострадала, лишь сильнее начала плакать. Как я понял, что это девочка? Очевидно, что они плачут чаще и дольше, чем парни, тем более слишком уж у неё звонкий и громкий голос, и она лежит в розовой "корзинке"

Либо ей крупно повезло, либо здесь замешана магия.

Пнув "корзину" ещё раз, ребёнок выпал, перестав плакать и лишь удивлённо смотря на меня своими алмазными глазками, которые руки так и чешатся выдрать.

- Да кто здесь ноет!- Вышел недовольный Офф, спящий на диване в зале.- И что ЭТО тут делает?- Спросил он, смотря на ребёнка, который так же удивлённо глядел и на Оффа.- И откуда?-

- Она около часа уже здесь. Что она здесь делает, я не знаю- Я выпустил вектора, готовясь её убить

- Стой- Остановил меня Офф- А вдруг на ней защитная магия или чего ещё похуже?-

- Тогда бы она не выпала из корзины- Я поднял ребёнка на уровне своего лица.- Что лучше, сожрать или сначала глаза выколоть? А то больно красивые-

- Делай, что хочешь, главное, чтобы она не орала, а-то я спать хочу-

- Нечего было по ночам ходить к бабам- Проводив брата "взглядом" до дома, я повернулся к ребенку, который заслюнявил себе всё лицо. Я вытер его и начал думать, как лучше убить её. Наверное, я всё-таки начну с глаз.

Приготовив вектор, стал медленно подносить к девочке, следившая за ним. Я отвёл вектор вправо и она покорно повернулась в ту же сторону. И чего это я с ней играюсь? Но она такая жалкая, что даже смешно. Ребёнок потянулся к вектору, но я убрал его, следя за ней, начавшей снова плакать. Ну вот почему все дети таки шумные? Помню, я был совсем не таким, я был тихим и послушным, а она! Уже голова болит от неё! Но почему-то рука не дёргается её убить.

- Да заканчивай уже с ней!- Крикнул мне Офф

- На ней точно магия! Я рукой пошевелить не могу, чтобы её прикончить, я уже о векторах не говорю! Давай ты убей её- Когда Офф подошёл, я передал ему ребенка и, как только его вектор приблизился, он откланился вправо, как и мой, и за этим проследил ребёнок.

- Да, ты прав, странно это. Вот свалилась же ты на нашу голову!- Злобно он произнёс последнее предложение, от чего ребёнок снова заплакал.

- У меня уже голова гудит от неё!- Я отобрал ребёнка и положил её обратно в "корзину", телепортировался на окраины леса , оставил её и вернулся домой.

Сев обратно на кресло, наконец мог насладиться тишиной.

Но через 20 минут снова этот надоедливый плачь! Да черт побери, дуратский ребёнок!

Я занёс корзину с ребенком в дом, поставив её на стол, смотря в глаза этому несчастью. Офф ко мне присоеденился, ведь это плачущее чудовище мешало ему спать.

- Может отравим?- Спросил Офф

- Нет, не получится. Рука не дёрнется подсыпать чего-нибудь-

- Тогда давай уж её накормим, чтобы хотя бы не ныла- Сказал он и залез в холодильник - Что обычно едят дети людей?-

- Молоко. Очень много молока- Я поднял ребёнка, ведь то, что она лежала почти на краю столь глубокой кроватки не давало мне покоя. Поднял все простыни и одеяла, заметив под ними всякие вещи для ее ухода: соски, смеси, памперсы, одежда и прочую ерунду, а так же письмо с аккуратным почерком. Думаю, писала девушка.

" Простите, что я вас, великое существо этого леса, докучаю своей огромной и наглой просьбой. Прошу, избавьтесь от этого ребенка или позаботьтесь о нём. Я бы сама это сделала, но рука не поднимается убить такую милую крошку, так что доверяю это дело вам, мистер Слендермен. Сама же я навечно исчезну из этого мира. Девочку я назвала Эбигейл, но вы можете назвать её по-другому, ваше право. Отвечу сразу на все вопросы. Ей 6 месяцев. Я настоящая мама этой крохи, которую я же и родила. У вас, надеюсь, сможет подняться рука на неё, ведь никто раньше не смог этого сделать. Если даже вы пали, то отдайте или позаботьтесь о ней. Прошу вас, мистер Слендермен, сохраните или убейте её"

- Какое длинное письмо- Сказал Офф, читая вместе со мной.

- И бессмысленное. В общем, либо убить, либо растить- Я вознёс вектора над головой ребёнка, но так и не смог ими двинуть, чтобы хотя бы докоснуться до нее. Не могу поверить, что я не могу убить столь жалкое существо! - Чёртова девка- Я убрал со злости вектора от ребёнка, положил её на стол и стал смотреть, что дала мне та безмозглая девчушка для её выращивания.

- Ты серьёзно возьмёшься за то, чтобы её вырастить?- Спросил у меня Офф

- Ещё чего, пусть помрёт от голода или холода.- Я положил ребенка обратно в люльку, вынес её на улицу. Как раз уже ночь наступает.

- Спокойно ночи- Сказал я Оффу и ушёл к себе. Надеюсь, что этого ребенка к утру не станет.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя