26

450 41 1
                                    

Пока что я немного расслабился, так как Лиза не доставляла проблем, даже не спрашивала обо мне, похоже, она привыкла. Ладно, но я всё равно готов ко всему, что может выкинуть эта девчонка.

Братьев нет дома, Офф примерно на недельку в город, Спленди и Трендер уехали, это просто отлично! Дома тишина и спокойствие, когда нет Лизы.

А так один смех и слышно, хотя они на втором этаже. Теперь я жалею, что у меня такой хороший слух. Ну, им весело, значит всё хорошо.

*****

И чего они крадутся? Ладно, посмотрим, что они учудят. Может думают, что я сплю, так как я уже который час пялюсь в стену, положив голову на руку и думая о своём. Ладно, это и правда похоже на то, что я сплю.

- Он спит?- Шепотом спросила Лиза

- Наверное- Так же шёпотом ответила Эбигейл- Это даже лучше. Я знаю, где он от Сплендора конфеты прячет- Понятно, она же, вроде, не обедала, да? Вот же гадкий ребёнок, воровать не хорошо. Ладно, словлю их с паличным, да и устрою небольшой спектакль.

Они нагребли пару конфет и, уже собираясь уходить, конечно же удивились, что меня нет. Немного застыли на одном месте и я закрыл дверцу шкафчика.

- Лизи- Стала выходить из кухни Эбигейл, постоянно осматривая пустое пространство. Потолок-мой друг.  Я появился сзади них и они столкнулись спинами со мной, медленно поворачивая головы.

- Привееет- Сказала мне Эбигейл

- Здравствуйте-

- Здравствуй- Поздоровался я с Лизой, потом посмотрел на Эбигейл, которая сразу устало и огорчённо опустила голову.

- Я пообедаю-

- А ничего, что воровать не хорошо?-

- Убивать тоже не святой дело-

- О святости речь не идёт, мне позволено это делать, а тебе воровать- нет-

- Я чуть-чуть возьму, у родных поворовать немного можно-

- Скажи спасибо, что Сплендора дома нет, он не любит, когда его сладости без спроса забирают, хотя сам ими на все четыре стороны разбрасывается-

- Спасибо-

- А можно вопрос?- Спросила Лиза

- Ты уже его задала-

- Два вопроса?-

- Так уж и быть, говори-

-Я в интернете прочла, что вы можете манипулировать людьми с помощью телепатии, это правда?-

- Это утомительно, но да, могу. Удивительно, что простые догадки людей могут как-то совпасть с правдой- Устало выдохнул я, зная о этих интернетах и о том, что иногда пишут люди обо мне, да и не только.

Я сел на своё место, прихватив из охапки конфет Эбигейл себе какую-то вафлю. Не фанат сладкого, но ладно, почему бы и нет?

Они ушли к себе

А зачем этой девчонке нужно было знать о моих способностях?

Да, я ей до сих пор не доверяю, я ей всегда буду не доверять.

*******

Пока шёл в комнату, "невольно" подслушал разговор Лизы и Эбигейл

- Правда?- Удивлённо спросила Лиза, судя по высокому голосу, хотя с Эбигейл они чем-то этим похожи, только вот у Эбигейл голос приятный, взрослый, как будто у главной героини фильма какого-нибудь.

- Да!-

- Эби, Боже мой, я так рада за тебя, надеюсь, у вас всё будет Хорошо-

- Только отцу ни слова! Я знаю его, если он узнает, что у меня парень, не отстанет!- Так рано!!? Простите, но я возмущен! Конечно не отстану! Чего это она в 14 отношения строит!?

- Хорошо, молчу, но почему ты не доверяешь своему отцу?-

- Не доверяю? Нет-нет, ты что! Он хороший, просто иногда...излишне навязчивый. Я понимаю, у меня такой возраст, поэтому он просто волнуется, но....угх, не выдохнуть! Он даже тебе не доверяет!- После этого я ушёл. Неприятно, хотя и правда, я слишком часто попусту волнуюсь. Думаю, ей надо дать больше свободы, тем более что все ещё верят в сказку, что она живёт с лесорубом, поэтому её дом глубоко в лесу. Ух, ладно, ничего страшного, полагаю, не произойдет.

Можно немного её разбаловать.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя