6

1.1K 59 13
                                    

- Снова здравствуй- Смотрел я на Эби с утра пораньше, так как она начала снова плакать. А я вчера поздно лёг. Вот блин, сегодня буду как овощ.

Быстро сделал всё, что нужно, и даже больше (помыл Эби, чем обычно занимался Сплендор)

Сегодня она вела себя капризнее обычного и не хотела свою смесь.

- Раскапризничалась тут, вы посмотрите- Недовольно смотрел я на неё, сложив руки на груди- Что тебе не нравится-то?- Спросил я, впихивая ей эту злосчастную бутылку в руки. Она все так же отворачивала голову, недовольно морщась. Поставил бутылку на стол, сразу слегка треснувшая от столь сильного удара.

- Может другое молоко хочет?- Спросил Тоби

- Какое ей ещё надо!?- Вот жешь.

- Папа- Она протянула мне бутылочку. И чего она хочет?

- Ооо, она хочет, чтобы вы её покормили- А вот и ответ на мой вопрос. Спасибо, Джуди, за пояснение. Ещё этого мне не хватало.

- Я тебе не мамочка, так что ешь сама!-

- Папа!- Девочка начала кривить лицо, из-за чего стало понятно, что она вот-вот заплачет.

- Нет! Ешь сама!-

Девочка начала плакать, снова раскапризничалась.

- Папа- Были бы глаза, я бы точно их закатил.

- Хоть одного увижу ржущего! Всех оставлю без языков!- Я взял Эби на руки, взял бутылочку и стал её кормить. Сразу девочка утихла, покорно едя то, что дают. Сел на своё место, быстро глянула на Джеффа и Бена, держащих в себе весь смех.

- Джефф и Бен, это вас касается-

- Простите.....но вы.....и впрямь как папаша- Пытался не заржать во весь голос Джефф, ведь явно не хотел остаться без своего языка.

-  Хахах!- Не сдержался Бен и был туту же повязан векторами. Я раскрыл его рот, вытянув язык и подложив к нему раскрытые ножницы.

- Нееее!! Поххихе!- Кричал он, прося прощения.

- Язык за зубами, понял?- Отпустил я его.

- Да, да, да, простите- Он ушёл на своё место.

А Эби в это время уже доела, как и я. Иногда так удобно иметь дополнительные "руки", не представляю, как люди живут всего-то с двумя.

Помыв посуду, пошёл с ребёнком в зал.

- Мы пришли забрать Эбигейл погулять!- Залетел в дом Спленди, а следом за ним спокойно зашли Трендер и Офф, которых он, как чувствую, заставил с ним выйти погулять на улицу.- Привет, милая- наклонился он к ребёнку, беря её на руки, но, позволяя ему держать Эби в руках, сам не отпускал ребенка. Спленди ещё подёргал руками в стороны, но я так и не отпускал. А чего он бросил её со мной на 3 дня, не объяснился толком и вот сейчас пришел, как ни в чём не бывало! Аргх, я говорю, как отец, волнующийся за своего ребёнка!

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя