32

328 32 3
                                    

Пролетели ещё два года.

Как быстро, да? Сам не понимаю, почему время так жестоко.

Эбигейл уже 16 и, если не ошибаюсь, она всё ещё встречается с тем смазливые пацаном, которого, вроде, зовут Марк. Не самое приятное имя и человек, сам по себе,  всё так же мне не нравится. Сколько бы не следил за ним и Эби, так он меня всё больше и больше раздражает.

- Я гулять!- Радостная выбежала она из дома. Даже не успел глянуть, в чём она. Эх, ладно, ну и пусть.

Хотя, как мы давно и договаривались, времени больше она мне уделять не стала.

Она решила пойти в 11-ый класс, так что сейчас все ещё живёт со мной и тремя другими надоедливыми идиотами.

Эбигейл растёт и хорошеет с каждым годом всё сильнее. Сейчас она точная копия своей матери, а-то и лучше. Довольно способная и умная, никогда не жаловалась на кого-то или что-то, помимо несправедливого образования. Всегда жизнерадостная, пока что врать мне ещё не научилась, только выкручиваться из ситуации.

Она растет такой, какой я хотел её видеть. Это...очень радует. Я, походу, прожил свою жизнь не зря.

*****

Ближе к вечеру вернулась, наконец, Эбигейл.

- Ну как- Поднял я на неё голову. Не стал договаривать, так как увидел её злое лицо, сильно скривлинное от того, что она пыталась сдерживать слёзы.

- Никак- Сказала она и пошла в комнату. Я даже рад, что дома сейчас один лишь Трендер.

Эх, чтож, я знал, что он был ужасным парнем для Эбигейл.

******

Я зашёл к ней в комнату.

- Не помешаю?- Спросил я, услышав молчание. Она лежала, сжав подушку в руках. Закрыл дверь и сел рядом с ней.

Что ей сказать? Я никогда, до этого, не успокаивал подростков.

Стал гладить её по голове, убирая волосы с заплаканного лица.

- Не надо. Ты не умеешь успокаивать- Она как-будто с 14-ти лет совсем на выросла...и характер такой же

- Я знаю, но ты же можешь рассказать, что случилось? Так станет легче-

- Да ты уже понял, чего спрашиваешь?- Она вытерла глаза- Как всегда ты прав- С недовольством произнесла она, не желая принимать мою правоту.

- Бросил, да?-

- Мг- Снова она начала рыдать. Чувствую себя ужасно неловко и бесполезно в этой ситуации- Гад, променял меня на какую-то Алёну, у которой грудь 3-его размера! Бедоны отрастила, корова!-

- Хех- Не удержался и засмеялся. Давно я что-то этого не делал, даже почти никогда, но её вот этот злой тон меня умиляет. Она, когда злиться, в принципе смешно выглядит и говорит тоже.

- Чего смешного-то?-

- Отрастила себе бедоны, корова! Хахаха!- Спародировав я её, из-за чего Эби тоже начала смеяться. Мне просто это показалось таким смешным. Хотя бы с ней расслабиться можно.

- Хаха, ну ладно, ладно, хватит- Переставала она смеяться

- Нет! Ну ты бы видела своё лицо!-

- И не хочу видеть-

- Ха Ха Ха- Я скривился от смеха, так как в животе уже начинало больте- Прости, но Ха Ха- Когда я так последний раз смеялся? Ах, да, никогда, точно.

- Ну пап! Всё!-

- Ладно, ладно- Я быстро успокоился- Но знаешь, из-за одного парня в депрессию впадать не стоит, найдёшь ещё сотню получше него.-

- Говоришь так, будто в отношениях не с первой красоткой-

- Думаю, что твои сереальчики преподали мне какой-никакой урок-

- Ты смотрел то же, что и я!?- Удивилась она, сев на кровать от шока

- Всего один раз.- Пожал я плечами- Просто стало интересно-

- Ну-ну, рассказывай, и что же?- Улеглась она поудобнее.

Сейчас немного поболтать будет ей в пользу. Быстренько забудет о нём и всё, дело в шляпе. Ради этого я терпел 3 часа, пока она не уснула. Утомилась разговаривать, бедная моя, зато разговорил её, отвлёк от плохих мыслей и даже развлёк.

Сам тоже устало вышел из её комнаты, выдохнув с облегчением. 3 часа даром не прошли, я надеюсь.

Ушёл в комнату и тоже уснул, хотя и не заметил сразу

Меня тоже утомляют длинные разговоры. Ненавижу много говорить с кем-то, а тут целых 3 часа. Ааргх, как утомительно быть отцом, но так эта усталость может быть оправданной и даже желанной, что думать об этом в плохом ключе-стыдно становится.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя