9

937 59 2
                                    

На следующий день нас, внезапно, решил посетить отец. Прямо не вовремя. Я только хотел поспать у камина, как тут он, а тут я и Эбигейл на руках. Он, как и я, ненавидит людей. Эбигейл я уже не ненавижу, так как сильно привязался за эти месяцы. Надеюсь, отец не начнет....

- Стоило мне всего на пару месяцев оставить вас, как вы здесь ребёнка приютили! Причём человека!- Ну началось.

- Я хотел отдохнуть- Сказал я ему. Сейчас в доме был лишь я и Трендер, ошивающийся в комнате. Офф и Спленди вышли, хотя на улице достаточно холодно, а Спленди не особо устойчив к холодам.

- Что здесь за...ааа..отец, здравствуй- Сразу он меняется, как видит отца. Ну да, пересечься с ним никому бы не советовал, по личному опыту знаю. Он сам по себе отец строгий, но справедливый, просто людей ненавидит.

- Слендер- Он подошёл ко мне. Я крепче прижал Эбигейл к себе, смотря на огонь в камине. Девочка лишь сильнее начала трястись, сжимая мой пиджак.

- Да, приютил.- Я встал с кресла, посмотрев на отца. Очертания лица были искривлены в хмурое и недовольное выражение. Стуканье ноги по полу дало понять, что он ещё и сильно недоволен всей этой ситуацией. - Отец, давай не будем ругаться из-за одного лишь ребёнка-

- О нет, мы будем, Слендер. У меня в голове не укладывается, зачем и почему ты не стал её убивать?-

- А ты сам попробуй- Я вытянул перед ним Эбигейл. Он хотел схватить её за горло, но рука его задрожжала, замерев на одном месте.- Вот видишь- Я снова прижал Эби к себе.

Отец выдохнул, смотря на руку.

- Хорошо, это оправдывает твоё решение, а утопить, сбросить?-

- Пробовал. И бросать, и ждал, пока помрёт от голода или холода. Бесполезно- Ох, если это запомнить Эби сейчас, я не представляю, как буду оправдываться потом перед ней.

А сейчас надо объясняться только отцу.

*****

Ситуацию он понял, но пока что он недолюбливает Эбигейл, а вот девочка его побаивается.

Поужинал и, поиграв со всеми в настольную и в карты, ушёл укладывать Эбигейл.

Обычно к вечеру она не разговорчива, да и вообще не особо любит говорить, так как и не совсем хорошо умеет, зато она энергичная и часто сидит у меня на коленях, когда я что-то делаю рядом с камином. Это у неё походу вошло в привычку. Я её избаловал тем, что везде тягал на руках.

Чёрт.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя