19

637 46 2
                                    

Очередной спокойный и удачный месяц. Эбигейл учится отлично, рассказывает обо всём, что увидит или услышит. До сих пор. Она очень любопытная и о каждой новой информации рассказывает с огромным удовольствием всем. Ни разу не слышал, чтобы она повторялась в историях.

Вчера она ездила на экскурсию в музей археологии, после чего не отходила от меня ещё целый час. Я впервые так вымотался.

Постепенно стали добавлять задания на дом, но, похоже, Эбигейл это ни капли не утруждало и не волновало.

На выходных она ходит играть с друзьями на площадку, как раз сегодня воскресенье и уже с 9-ти утра её нет дома.

****

- Привет!- Радостная подбежала к Эбигейл другая девочка, обняв её.

- Приветик!- Так же радостно сказала Эбигейл подруге, которая переросла из просто соседки по парте в лучшую подругу.

- Пошли, тебя уже все заждались- Потянула она её за руку к песочнице, где они небольшой компанией проводили большую часть времени выходного дня. Компания эта состаяла из 4-ех людей, включая Эбигейл и Лизи- лучшую подругу девочки. Один мальчик- Марк и ещё одна девочка- Катя.

- Ну Наконец-то- Устало произнёс мальчик- Почему так долго?-

- Папа долго не отпускал-

- Папа? Тот высокий дядя в чёрном костюме?- Спросила Катя. С того единственного раза они больше не видели отца Эбигейл.- Он выглядит  таким строгим-

- Нет, он просто неразговорчив. На самом деле он самый лучший папа на свете! Он очень добрый!-

- Кстати, тебя ведь всегда только отец забирает?-

- Да-

- А как же твоя мама?-

- Мама?- Девочка склонила голову- Папа мне никогда не рассказывал про маму-

- Ай, ладно, не вбивай в голову!- Поняла, что к чему, Лизи, решив поменять тему разговора- Давайте уже играть!-

*******

- Не спокойно мне- Сидел безликий в кресле, пялясь в стену.

- С чего бы это?-

- Без понятия. Просто плохое предчувствие.-

****

Вскоре Эбигейл вернулась домой. А точнее ближе к 12-ти. Как раз к обеду.

- Пап!- Подошла она сразу ко мне- А кто моя мама?- Задумчиво глянула Эби на меня. Я замолк, даже, кажется, перестал дышать и двигаться. Слишком рано она об этом спросила!

- Твоя мама была очень красивой женщиной!- Начал плести Офф историю на ходу. Ну хоть сейчас поможет мне своим враньём! Кажется, я даже вспотел. Пока Эбигейл отвлеклась на него, быстро вздохнул и выдохнул на улице и быстро телепортировался обратно.

- И где она?-

- Она там- Указал Офф пальцем вверх

- На втором этаже!?- Радостно спросила Эби

- Скорее там- Указал я пальцем вниз, прорычав эти слова. Вспомнил, блин, гадюку. Ужасный человек.

- В подвале?- Спросила уже с недоверием Эби

- Нет, вырастишь-поймешь-

- А какой она была?- Залезла она мне на колени

- Красивой-

- Как я?-

- Ты даже лучше- Не хочу говорит с ней о ее матери, которую я один раз всего видел и тогда же убил.

- Мама была плохой?- Восприняла она мои слова немного не правильно.

- Я не могу тебе сейчас рассказать.  Давай....годика через 4-

- Что!? Нет! Я хочу сейчас все знать про маму! Почему она ушла!? Мои друзья сказали, что, если у меня нет мамы, то она ушла. Куда? Почему?-

- Эбигейл, я не могу. Кричи, обижайся и злись на меня сколько душа пожелает, но я не могу.- Поправил я её волос за ухо.

- Мммгх!- Постучала она кулаками мне по груди- Плохой! Плохой! Плохой!- Крикнула она, стуча по моей груди кулаками. Было не больно, так как она пока что ребёнок.

Я лишь молча сидел и ждал, пока она устанет.

- Только попробуй мне не рассказать через 4 года!- Встала она с меня и ушла в комнату.

- Обязательно!- Крикнул я ей вслед. Конечно не расскажу, в 14 можно, или в 16, но никак не сейчас.

Офф лишь молча хмыкнул и ушёл на улицу.

Я же ушёл на охоту.

По-другому я не могу. Либо я испорчу ей жизнь сейчас, либо позже, дав насладиться детством по полной.

Мой выбор очевиден.

ПодкидышМесто, где живут истории. Откройте их для себя