Снова этот назойливый плачь, от которого вся голова трещит по швам.
- Хватит ныть!- Крикнул я ребенку, который заныл пуще прежнего.
Офф пораньше ушёл в город. Остальных братьев уже давно не было дома, примерно недели, так что я с этим плачущим монстром наедине.
- Что ты от меня хочешь, а!?- Поднял я её вектором в воздух.
Ребёнок продолжал плакать, а моя голова продолжала болеть из-за неё. Ладно, хотя бы покормлю, чтобы не ныла.
Занёс её в дом, оставив на столе, и достал бутылочку со смесь. Никогда не думал, что буду это делать, но, чтобы добиться тишины, придётся.
Закипел чайник, сделал всё, как было в инструкции и дал ей в руки бутылочку, всунув сначала в рот. Тишина, ах, как же я долго тебя ждал.
Отойдя от ребёнка, он снова начал вопить. Подошёл и, стоя над ней, сложив руки на груди, следил, как она ест, а девочка следила за мной, перестав вопеть.
- Довольна?- Спросила я, смотря на её улыбающееся, слюнявое лицо, как только она поела.
Не прошло и минуты, как она заснула и теперь я в тишине мог посидеть и почитать.
Вскоре, ближе к обеду, вернулся Офф, удивившийся тому, что этот ребенок оказался у нас в доме.
- Ты сбрендил, Сленди? Или это у меня с головой не в порядке?- Спросил он, смотря на меня недоверчивым взглядом.- Ты серьёзно её накормил!? А как же "умрёт с голоду или от холода"!?-
- Она надоела мне своим плачем, поэтому я её и накормил. У меня голова болит от неё, а тут наконец-то тишина-
- Точно сбрендил- Офф, огорчённо выдохнув, подошёл к корзинке, где мирно спала эта крикунья, посмотрел и начал рыться в холодильнике. Потом он с чем-то возился на кухню и уронил кружку, которая, к счастью, не разбилась, зато проснулось другое несчастье.
- А мог бы ничего не бросать!?- Крикнул я ему, недовольный вставая со своего удобного кресла, кажется, на котором совсем недавно голова начала успокаиваться.
Я подошёл к ребёнку.
- Умолкни- Взял я её за щёки и из её рта сразу потекли слюни- Аргх- Я быстро отдёрнул руку. Зато она молчит.- Ненавижу детей- Сказав это, девочка снова завопила.
- Походу ты её обидел- Усмехнулся Офф, попивающий вино и следящий за этим концертом.
- Плевать я хотел. Лучше успокой её, раз разбудил, а то у меня сейчас мозг взорвётся-
- У неё где-то соска должна быть- Офф поднял ребёнка, отрыл соску, вытер лицо ребёнку и сунул в рот, из-за чего она сразу успокоилась. Положив её на место, Офф, и я вместе с ним, ушли кто в комнату, а кто в зал.
Я расположился в зале и наслаждался тишиной ближайшие 15 минут.
- АААААА!- крикнул Офф с третьего этажа, услышав возгласы ребенка.
Он взял "корзину" и, открыв окно, выбросил её. Кроватка перевернулась прямо на ребёнка. Офф закрыл окно и ушёл. Какой-то он слишком нервный в последнее время, походу никак девчушка себе не найдет. Ну и фиг с ним.
Я посмотрел на ребёнка, который, оглядевшись, плача, пытался скинуть с себя "корзину". Жалкое зрелище, но такое увлекательное и забавное.
Вскоре у девочки это удалось и, осмотревшись, она остановила свой взгляд на мне. Её алмазные глаза казались ещё ярче из-за слёз, освещённые светом, исходящим из дома, от чего их хотелось вырвать ещё больше.
Подступал вечер и, помимо нытья этой девки, я услышал вой волков, которые учуяли ребёнка. Девочка в страхе обернулась и посмотрела в темноту, в которой мелькали жёлтые и красные глаза зверей, становившихся с каждой минутой все больше. Видима, учуяв лёгкую жертву, они совсем позабыли о инстинкте самосохранения. Просто раньше они были более осторожны к моим владениям, обходя из стороной, а сейчас совсем страх растеряли.
- Чего интересного-то?- Спросил Офф, присоединившись ко мне, тоже смотря, как волки подбираются к этой девочке медленно, пока что с опаской.
Вокруг тьма и только этого ребенка освещал свет, исходящий из дома.
- Сожрут?- Спросил Офф.
Я молча продолжил наблюдать, как волки уже подбирались к свету. Почему-то я вдруг не захотел, чтобы эти твари убивали эту кроху.
- Не пойми меня не правильно- Я открыл окно и разогнал зверей.
Взял ребёнка на руки, взял "корзину" и телепортировался в дом.
- Зачем? Это же был такой хороший шанс!-
- Я же говорю, не пойми меня не правильно.- Я положил ребенка обратно в "корзину".
- Оооо, великий и могучий безликий сжалился над жалким человеком!-
Я промолчал, ведь, по сути, так оно и было. Даже стыдно за себя стало, но почему глаза этого ребенка не выходили у меня из, без того болящей, головы?
Я молча ушёл в свою комнату, там же всё обдумав и уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
Fanfiction[КРИПИПАСТА] История повествует о том, как печально известный Слендермен был втянут в неприятную ситуацию с несносным ребёнком, оказавшийся около двери его дома.