Через два дня Эбигейл уже ходила в школу, её зачислили в первый класс, хотя по возрасту она старше всех на год. Пару ласковых слов от меня и она уже в школе. Думаю, с Оффом все прошло бы быстрее. Намного быстрее.
К счастью я учил её и писать, и читать, и считать, так что основы она знает безупречно. Она даже выросла с нормальной дикцией: не шипелявит, не картавит, чудо, а не ребёнок.
Вот уже новый день с 7-ми утро её не видно не слышно. Заданий у неё не много, так как она всего лишь в первом классе. Хоть бы у них не завели тему про матерей, хотя я всех учителей настоятельно попросил даже слова этого не произносить, но день матери- вот что проблема. И эта проблема будет ждать меня в следующем году.
Сейчас примерно середина сентября, хоть месяц и осенний, но на улице достаточно тепло, что немного неожиданно для США.
- Как-то слишком тихо- Сказал Трендер во время завтрака, впервые заметив, что Эби нет дома. И недели не прошло, а он вышел из комнаты, прогресс.
- Эбигейл пошла в школу- Радостно заявил Спленди
- Что!? В чем?!- Сразу спохватился Трендер, услышав это. Ну конечно же его натура не даст ей ходить в чём попало.
- В обычной, школьной одежде, в какой ходят все нормальный ученики- Сказал уже я, как бы невзначай намекая на то, чтобы он и пальцем не трогал одежду Эбигейл.
- В том-то и дело! Обычная, скучная, школьная форма. Я могу её преобразить! Усовершенствовать! - Воодушевлённо говорил он, размахивая руками.
- Только пальцем тронь!- Раз он намеков не понимает, сказал напрямую.
- Кто бы тебя слушал- Пробурчал он, дальше завтракав молча.
*******
Уже обед. Ближе к 12-и ушёл забирать её.
Вот она уже выходит из школы, к счастью это здание находится недалеко от парка. Она с кем-то попрощалась и побежала ко мне.
- Папа!- Прыгнула она мне на руки, обняв.
- Уже нашла друзей?-
- Да! Её зовут Лизи! Мы с ней сидим за одной партой.- Пока проблем нет, прямо на душе спокойнее стало.
- Хорошо, а как остальные?-
- Они все очень добрые и я быстро со всеми поладила. Мне там так нравится- С каждым словом легче
- Мне это приятно слышать.- Надеюсь, всё будет так же гладко и хорошо
- Учительница задала сегодня прописать 2 верхние строчки на 4-ой странице в двух тетрадках-
- Хорошо-
*****
Мы пришли и она пообедала, после сразу сев в зале за выполнение заданий, которые ей задали.
Все братья, как и я, с интересом смотрели, над чем же она так сильно старается, водя ручкой в тетради.
Это забавно, так как для меня и других сейчас это было бы безумно легко, а она так напряжённо пытается делать каждую линию ровно по точкам. Забавно и мило.
****
Она быстро закончила и вот уже играет со Спленди.
Ближе к 7-и вечера мы поужинали, а к 9-и уложил её спать.
Надо бы перестать это делать, иначе привыкнет, как к сидению на ручках, и потом не отвяжешь.
Как-нибудь медленно и аккуратно...эх, ну я же знаю, что не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
Fanfiction[КРИПИПАСТА] История повествует о том, как печально известный Слендермен был втянут в неприятную ситуацию с несносным ребёнком, оказавшийся около двери его дома.