Глава 2. Несносная Али.

78 38 5
                                    

Никогда не надейся, что изменится кто-то другой. Изменения всегда нужно начинать с самого себя.

Ошо

***

Почему твоя любовь делает меня слабее?

Дайер прикрыл глаза, слушая шум за окном. Злость клокотала внутри. Как Элли может быть такой безответственной?

- Почему же ты не берёшь трубку? - Дайер вышел из машины, хлопнув дверью. Его взгляд зацепился за неоновые вывески, разноцветные огни, силуэты. Парень поднял голову вверх, посмотрел на массивные тучи, нависшие над городом, почувствовал, как злоба разрастается с каждой секундой, затуманивает разум. Разрастается вместе с осенним дождём.

- Ответь же, ну.

Может, не слышит?

Элли скинула очередной звонок.

Сердце Дайера сжалось, уткнулось в рёбра камнем. Он посмотрел на часы и вздохнул. Парень чувствовал, как его клонит в сон, но знал, что не может уснуть, если Элли не вернётся домой.

"Неужели ты не понимаешь?" - написал Дайер сестре и тут же отправил. Элли не ответила.

После смерти миссис Фостин, Элизабет перестала слушать отца и старшего брата. Замкнулась в себе. Будто бы, всё ей стало не нужно. Даже семья. Дайер пытался понять, но так и не смог. Слишком больно. А Элли и не пыталась объяснить. Для Элли слова близких ничего не значили.

Фостин накинул на плечи осеннюю куртку, запустил руку в карман, достал сигареты. Задумчиво покрутил пачку в руках, а потом закурил. Никотин одурманивает, помогает прийти в себя. Дым обволакивает лёгкие, действует, словно лекарство, проникает в каждую клеточку раненого сердца.

Дайер помотал головой, отгоняя усталость. Сжал сигарету двумя пальцами, затянулся.

Телефон начал разрываться от звонка. Дайер бросил взгляд на экран.

Элли.

Наконец-то.

- Где тебя носит?! Ты с ума сошла, Элли? Тебе завтра школу, а ты ходишь непонятно где!

- Остынь, - чужой голос привёл в чувства. Дайер замолкнул, оглянулся по сторонам.

- Где Элли? - спросил парень, хмурясь.

- Элли? Может, Бет?

- Элизабет Фостин.

- Спит.

Ты моё спасениеWhere stories live. Discover now