В любви с первого взгляда всего удивительней то, что она случается с людьми, которые видят друг друга годами.
Жан Ануй
***
Почему твоя любовь всё разрушает?
На следующее утро Али проснулась тогда, когда внезапно ей позвонила Доминея Долан - их с Бэт лучшая подруга. Девушка с глазами цвета кофейной гущи ответила на звонок.
- Привет, Али, - поприветствовала её красивая дама. - Как вечеринка? - по голосу было понятно, что Долан интересно, как её друзья повеселились. - Как Эрик? - Али закатила глаза.
- Вот всё тебе надо рассказывать. Почему ты сама не явилась? Здесь такое произошло. - Али посмотрела в окно. Холодный дождь стекал по крышам. Люди разбегались, раскрывая свои зонтики, все спешили кто-куда. Мэттвил же решила, что сегодня пропустит школу, слишком сильно она устала.
- Не смогла, ты же знаешь. Родители не уехали как хотели. Погода всё испортила. - Доминея была вне себя от злости и негодования. Алисия принялась её успокаивать.
- Ладно, не злись. Приходи лучше ко мне, я тебе всё расскажу. По телефону слишком долго. - Доми засомневалась, это было слышно по её голосу.
- А как же школа? Ты что, пропустишь уроки? - Долан почти что кричала в трубку. Алисия вновь попыталась её успокоить.
-Ничего страшного за один день не случится. И ты пропусти. Скажи родителям, что приболела. Тебе не впервой. - долго раздумывая, Доми согласилась. Ей было любопытно узнать, что же происходило на шумной вечеринке королевы школы Али без неё.
***
Дайер всю ночь не спал. Ему не давала покоя мысль о Элли и её ночных выходках, о странном парне - Гилерте, и этой несносной девушке Алисии. Как она себя называет? Али? Какая глупость.
Парень решил проведать младшую Фостин. Она безмятежно спала, русые волосы раскинулись по подушке, на лице смазалась косметика. Эта Али плохо на неё влияет.
Раньше, когда Элли дружила только с Доми всё было хорошо. Девушки помогали друг другу с уроками, зубрили, мечтая стать лингвистами. А потом появилась Мэтвилл. И всё изменила.
- Зачем ты забрал меня? Дэй. - Элли сонно позвала брата. -Эй! - Дайер нервно потёр лицо и взглянул на младшую Фостин изумрудными турмалинами.
YOU ARE READING
Ты моё спасение
RomanceРоман "Ты моё спасение" посвящён тем, кто считает, что судьба поступила с ними неправильно. "Ты моё спасение" - подростковый роман, который рассказывает о жизни музыкальной группы "Вихрь красок". Доминея Долан - молчаливая голубоглазая дама, котора...