Глава 6. Твоя изюминка.

34 15 5
                                    

Твой мир - растопит чувства. Сожжёт огонь. Но когда ты будешь рядом - один лишь сон.
Вихрь красок - Твой мир.

Почему твоя любовь приносит мне гармонию?

Дайер устал быть слабым. Устал плакать от воспоминаний прошлого, которые не покидали его раненное сердце. Но он ничего не мог с этим сделать. Стереть воспоминания невозможно.

Когда Фостин почти пришёл домой, начался дождь. Дайер сильно промок, но ему нравилось чувствовать, как капли скатываются по лицу, очищая мысли. Ведь, как говорила, Доминея, голубоглазая дама его сердца, капли не ранят. Фостин сильно плакал, выпускал горе наружу. Злость на Али, самого себя и Элли. Падающие капли стекали по щекам зеленоглазого спортсмена. Сердце окружило себя клеткой тревог и обид.

Дома без Элли было неуютно. Юджин Фостин уехал на собеседование по работе, оставив родного сына хозяином дома. После больницы не хотелось ничего делать. Мысли о девушке с большими голубыми глазами, неестественной красоты, помогали Дайеру двигаться дальше. Доми очень много не рассказывала Фостину, а парень тоже не делился с ней всей правдой. Но в этот одинокий осенний вечер двое родных людей хотели быть рядом, чтобы помочь друг другу справиться с этим штормом эмоций.

***

Шатен рано проснулся. В шесть часов утра. Отец Дайера до сих не вернулся из рабочей командировки.

- Дайер, ты проснулся? - спросил Юджин, неожиданно войдя в дом, улыбнулся, глядя на своего драгоценного сына. - Здравствуй, сынок. Я вернулся. Мне позвонили и предложили работу в большой фирме, - Фостин окинул сонный Нью-Джерси пронзительным взглядом изумрудных турмалинов, стряхнул пепел сигареты.

-Это отличная новость, папа, - искренне сказал хороший сын, обняв родного человека. - Я надеюсь, ты согласишься.

- Хорошо, если ты не против, я проведаю Элли в больнице, - Дайер кивнул, сжал руку отца и улыбнулся. Он очень хотел поехать с ним, но и так вернулся из больницы поздно ночью, поэтому не захотел снова тревожить сестру.

***
В колледже Дайер старался избегать всех. Его друг - Шон сразу заметил, что со спортсменом что-то не так. Молчаливый парень остался наедине с собой. Он не любил шумных компаний. Все ещё с детства знали, что он - ещё та неразговорчивая особа.

Ты моё спасениеWhere stories live. Discover now