Глава 4. Ураган чувств.

60 24 22
                                    

Если твоя любовь не тюрьма, 

Почему я заточена?

- Доминея Долан.

***

Почему твоя любовь и рассвет, и закат?

Я боюсь согрешить, прикоснувшись к тебе.

Утром красноволосая кузина ворвалась в комнату Доми. Она распахнула тёмные шторы и солнце осветило лицо прекрасной дамы. Доминея что-то неразборчиво забормотала, а Кайлли Хил подбежала к дремавшей лучшей подруге и в очередной раз не дала ей спокойно полежать в кровати с наступлением утра. 

- Кайлли...

- Доминея! Если ты сейчас же не встанешь, я пойду к твоей маме и расскажу, чем ты занималась весь день, а потом и всю ночь, - Долан вскочила в кровати, её щёки покрылись румянцем.

- И что же? - спросила голубоглазая дама.

- Болтала с Дайером Фостином, - Доминея откинула одеяло в сторону и запульнула подушкой в кузину, однако красноволосая особа увернулась.

Кайлли знала, что Доминея получает много внимания в школе. Все восхищаются ей, девочки повторяют её образы, улыбаются и пытаются набиться в друзья. Только всё это гаснет под светом Алисии Мэтвилл, кареглазой особы с кукольными глазами. Но что же Доминея нашла в старшем брате Бет Фостин? 

- У нас столько красавчиков, - произнесла Хил, на что Доминея закатила глаза.

- Давай не будем это осбуждать?

- Тебе от меня не деться, - Кайлли натянуто улыбнулась. - Собирайся быстрее, поедем вместе в школу.

- А Али?

- Подберём её по пути, как обычно. Хэй, Доминея ты точно в порядке? Или этот зеленоглазый спортсмен тебе совсем мозги запудрил? - Кайлли фыркнула, сложив руки на груди. 

Доминея тряхнула головой, но ещё больше запуталась. Она ободряюще улыбнулась сама себе и даже в её голубых глазах засверкала улыбка. 

Кайлли ждала популярную особу в гостиной, пока Доми собиралась. 

Долан была неплохой подругой, но иногда её задевало самолюбие Алисии. Мэтвилл часто забывала, кто перед ней, и иногда даже, разговаривая с Доми, позволяла себе выкидывать острые фразы. Да и с Дайером у неё особо не заладилось. Кареглазая куколка вчера позвонила голуболазой принцессе и рассказала, какой брат Бет несносный. А Доминея промолчала о том, что знакома с ним давно, что обещала позвонить ему ночью, чтобы разделить звёздные часы с таинственным спортсменом.

Ты моё спасениеWhere stories live. Discover now