В одном часе любви – целая жизнь.
Оноре де Бальзак.
***
Почему твоя любовь причиняет боль?
Дрожь пробежала по кончикам пальцев. Дайер поднял голову, наблюдая за проезжающими машинами, тёмными тучами, плывущими по небу, начинающимся дождём. Он докуривал уже третью сигарету, но никак не мог оторвать взора от родного Нью-Джерси. В его зелёных глазах отражались искры потухшей жизни, ведь раньше, вместе со своей семьёй, он жил счастливо и беззаботно.
Входная дверь открылась. Элли Фостин забежала в огромный коттедж, быстро сняла с себя верхнюю одежду, вешая чёрное пальто, насквозь пропитанное осенним дождём в шкаф, поправила длинные русые волосы.
- Дайер, ты дома? - спросила она, глядя на себя в зеркало. Дайер промолчал, и Элизабет продолжала крутиться в коридоре.
- Ты сегодня рано, - Фостин крутил в руках окурок, - опять прогуливаешь школу?
- О, ты наконец-то явился.
-Элли.
-Только не говори папочке, он меня убьёт, - Элли улыбнулась.
- Ты как всегда. Давай я отвезу тебя в школу.
-Нет. Я туда не поеду. Я поругалась со всеми, кроме Али.
- Али? Это кто вообще такая?
- Алисия. Моя лучшая подруга, самая главная в нашей школе.
- Не думаю, что она та, с кого тебе надо брать пример. - Фостин вздохнул, бросив на сестру взгляд изумрудных глаз.
- Это моё дело. - Сказала Элли и ускользнула в свою комнату. Она включила ноутбук, запрыгнув на кровать в школьной форме, когда заиграла музыка, она принялась скакать по всей комнате.
- Что за шум? - Дайер ворвался в комнату, уставился на младшую сестру. Ему стало не по себе.
- Я радуюсь тому, что сегодня мы с Али идём на вечеринку. Кстати, можешь пойти с нами. У тебя же нет девушки, а тебе уже восемнадцать.
- Никуда ты не пойдёшь. - Элли нахмурилась. Она скрестила руки на груди, ей не нравилось, что брат постоянно её контролирует. А сам при этом целыми днями только и делает, что пропадает на тренировках. Спортсмен выключил музыку.
YOU ARE READING
Ты моё спасение
RomanceРоман "Ты моё спасение" посвящён тем, кто считает, что судьба поступила с ними неправильно. "Ты моё спасение" - подростковый роман, который рассказывает о жизни музыкальной группы "Вихрь красок". Доминея Долан - молчаливая голубоглазая дама, котора...