Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности — это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.
Мать Тереза
***
Почему быть счастливым так сложно?
Дневное солнце пряталось за тучами. Обитатели Нью-Джерси спешили кто куда, разговаривали друг с другом, опаздывали на работу, учёбу, ускоряли свои шаги.
Маленькому Дайеру не спалось. Он разлепил сонные глазки, зелёные, яркие, как звезды, малыш наблюдал за тем, как спит его сестра - Элли. Он оглядел комнату, обставленную так, как нравилась им обоим, задержал свой взгляд на плакате, висевшем на шкафу, концерт, на который они ходили вместе с семьёй два дня назад. Он вспоминал, как им было весело, ведь семья не думала в то время ни о чём, пела и веселилась, а мистер и миссис Фостин крепко держались за руки почти весь концерт.
Дайер услышал, что мама заходит в их с Элизабет комнату. Она улыбнулась, когда заметила, что её любимый сын уже проснулся, позвала его завтракать его любимыми оладушками и клубничными вафлями, попивая в этот осенний день горячий чай.
Мальчик был счастлив, думал, когда же проснётся его сестра, и они вместе поедут в школу, придут раньше всех, благодаря собранности и трудолюбию их матери, и будут усердно учиться, видясь на переменах. Он предвкушал сегодняшний день, потому что сегодня была его тренировка по плаванию. Спортсмену это нравилось и всё он рассказывал маме.
- Ешь, Дайер, миленький, договоришь потом, - женщина поцеловала своего о чём-то задумавшегося мужа в лоб.
- И ты, любимый, кушай, а то опоздаешь. - Миссис Фостин хлопотала, усадила за стол младшую дочь, угощая её вишнёвым вареньем, сама собиралась на работу, спешила.
Дайеру это нравилось. Вроде бы утренняя суматоха, а на самом деле каждый занят своим делом, Элли сонно зевала, жуя бутерброд с сыром, их любимый отец допивал стакан кофе.
- Спасибо, любимая. - Мистер удалился из-за стола. - Очень вкусный завтрак.- Он поцеловал жену на прощание, поцеловал своих детей, и поехал на работу. Но Фостин старший даже представить не мог, что это был последний его поцелуй со своей женой.
***
- Спасибо. - Элли вышла из машины.
-До скорого. - ответила миссис Фостин, целуя по очереди своих детей, - будьте умничками.
-Да. Спасибо мама. -Дайер помахал матери на прощание. Её голубые глаза светились радостью и гордостью за школьные успехи обожаемых ею пухлощёких карапузов. Она очень их любила, как и они её. К сожалению, это была их последняя встреча.
Элли было восемь, Дайеру десять, когда их мать умерла. Спасала тонущую девочку, но сама опустилась на песчаное дно. Было очень больно.
Элизабет Фостин плакала целыми днями, мистер Фостин, их отец, стал единственной защитой и опорой своих детей, взяв их под опеку. Дайер не верил в случившееся. После похорон он закрылся, перестал дружить почти со всеми, кроме Элли. Но и девочка поменялась в худшую сторону. С пятнадцати начала думать только о мальчиках и тусовках, но Фостин всё равно любил её, как раньше. Элли всё меньше напоминала маму, и его это расстраивало.
Он решил, что всегда будет помогать людям, поэтому, несмотря ни на что не бросил плаванье, наоборот, занялся тренировками ещё усерднее, старался изо всех сил. Трудности его не останавливали, но репутация в старшей школе была отнюдь не лучшей.
YOU ARE READING
Ты моё спасение
RomanceРоман "Ты моё спасение" посвящён тем, кто считает, что судьба поступила с ними неправильно. "Ты моё спасение" - подростковый роман, который рассказывает о жизни музыкальной группы "Вихрь красок". Доминея Долан - молчаливая голубоглазая дама, котора...