В глубине души я всегда был уверен, что могу добиться успеха там, где другие терпели неудачу.
Артур Конан Дойл
***
Почему твоя любовь превращает вечность в секунду?
Дайер уже очень давно понимал, что Доминея - очень эмоциальный человек, у голубоглазой дамы постоянно менялся настрой. Она могла смеяться, плача и наоборот. Дайеру было сложно справиться с маленькой певицей, но он отлично понимал Долан. Ника была знакома ему с детства, поэтому зеленоглазый спортсмен научился справляться с милой девушкой.
Несмотря на то, что на улице бушевала ужасная погода, сердце Дайера горело в тепле, только одна мысль не давала ему покоя - мысль об Элли. После того, как зеленоглазый спортсмен отвёз свою голубоглазую принцессу домой, прошло уже несколько часов, а Элли так и не вернулась домой. Фостин звонил сестре несколько раз, но она так и не ответила.
Кашляющий мистер Фостин ещё сильнее заставлял Дайера волноваться.
Вздохнув, парень подошёл к деревянной рамке с фотографией и взял момент счастливого утра в руки. Начал рассматривать родные лица, рана на сердце обливалась кровью. На парня смотрели два пухлощёких малыша, которых обнимала светловолосая женщина с аккуратной причёской. Часть фотографии занимал отец семейства - Юджин Фостин. Его красивые голубые глаза глядели на Дайера из-под очков.
Спортсмен знал, что его отцу посчастливилось встретить такую женщину, как Кира Фостин. Героя, который пожертвовал своей жизнью ради маленькой девочки июньским утром. Кира Фостин всегда останется королевой сердца двух её наивных детей. Смерть матери повлияла на обоих малышей, изменив их мировоззрение.
Дайер почувствовал, как скучает по тем счастливым временам. Слёзы обожгли сетчатку, но спортсмен не позволил печальным каплям политься по впалым щекам. Он прижал снимок к груди, понимая, как сильно нужна ему Элли.
Однако воспоминания зеленоглазого парня прервал неожиданный звонок. Ему позвонила молодая медсестра - Саншайн Маквуд Она сообщила парню то, отчего земля ушла у него из-под ног, а голова закружилась.
Пока Дайер ехал в машине в больницу, он не находил себе места. Как его Элли могла попасть в аварию? Почему именно с ней это случилось? Солёная жидкость пеленой застилала зелёные глаза, однако спортсмен пытался сосредоточиться на дороге.
YOU ARE READING
Ты моё спасение
RomanceРоман "Ты моё спасение" посвящён тем, кто считает, что судьба поступила с ними неправильно. "Ты моё спасение" - подростковый роман, который рассказывает о жизни музыкальной группы "Вихрь красок". Доминея Долан - молчаливая голубоглазая дама, котора...