★6 глава★

53 3 0
                                    

О это блаженство ,этот кайф-проснуться по собственной воле,а не из за того что кто то вылил на тебя ведро воды..Так.На часах 09:03,ну нифига ж себе.Для меня это очень рано!Сегодняшний день должен быть афигенным!Ведь сегодня я иду на свидание с Брайном.Хоть он сказал,что просто встретимся,но я то знаю,что это свидание!

**************

Позавтракав,я начала играть с пони.Не,ну а что?Я включила музыкальный канал и начала летать по дому со своей игрушкой. Все было нормально,пока я-слоняра уровня Бог,не уронила с полки  какую то прозрачную вазу с какой то вкуснопахнущей жидкостью..Супер!Мама меня убьет..Дздздзззз.О СМС от Брендона "Завтра в школу.Ад начался,детка.Оторвись сегодня:D"

Нда...школа...печалька

***************

14:00.Начнём ка собираться..Я одену платье ,купленное вчера;лаковые туфли такого же кремогого цвета,как и платье,на 15- ти санциметровом каблуке.Их мы тоже купили вчера.Волосы..Так..Лёгкие локоны!Лёгкий макияжик.

Так!Я готова!

****************

Он уже ждёт.Какой он красивый!!!Что у него в руках??Розы??Их очень много.И что ещё?Мишка??О,Брайн..

-Привет,-открикнула я его.

он улыбнулся и помахал мне рукой.

-Вот это тебе,-Он протянул мне наишикарнейший букет алых роз..Их очень много,около 50-ти.Мишка Тэди^^Милоо

-Спасибо,Брайн,но не нужно было,-я обняла его и покраснела

Он божественно пахнет,на не  черная ,обтягивающая торс рубашка,джинсы и кроссовки.Волосы взлахмочены.Это так клевоо^^

-Все для тебя!-он взял меня за руку и мы куда то пошли

Я же сказала,что это свидание!Дааа,я Ванга!

       {POW Брайн}

Я жду уже полчаса..Она не опаздывает,я рано пришёл.

-Привет,-я обернулся и увидел в дали очень красивую девушку.Эмили.Она прекрасна!

Я улыбнулся ей и протянул розы и мишку.Да я чертов романтик:D

-Спасибо,Брайн,но не нужно было,-она обняла меня.Что???Если она не отойдет,то будет плохо.Я не могу контролировать своё второе я.

Она покраснела,оооо,как мило^^

-Все для тебя!

С этими словами я взял её за руку и повёл к моей Audi.Мы поедем в ресторан.

***************

     {POW Эмили}

-Браааайн,хватииит!-я кричала,смеясь,когда Брайн впихивал в меня устрицы.Они конечно вкусные,но с 51 штуки меня вырвет.

-Последнюю,-он все так же сувал её мне в рот.

-Если я её съем,то все 51 штука,снова окажутся на воле!-я говорила угрожающе

Мы засмеялись!)

-Ты будешь ещё что нибудь?-спросил Брайн.

-Издеваешься?Я только что съела 50 устриц ,2 отбивные и выпила 2 коктейля .мой вес перевалит за сотку!и я точно не встану с этого стула-я смеясь,говорила

-Я вызову экскаватор!:D-сказал Брайн и жестом руки призвал официанта.Брайн расплотился,оставив официанту неплохие чаевые.Он на них может месяц чай пить.

****************

-Спасибо за проведенное время,Эмили,-Брайн стоял на неприлично близком расстоянии ко мне.

-Тебе спасибо,-я обняла его и нелепо чмокнула в щеку.Он усмехнулся и быстрым движением поцеловал меня.ТВОЮ Ж МАТЬ!аааааааааа,это рай!Он нежен со мной.Я не хотела останавливать его ,и он видимо тоже останавливаться не хотел.Хаа!Мы целовались около 10 минут.И полчаса стояли в обнимку.Потом я очень быстро развернулась и зашла в дом.Все это время мы стояли около двери.Я закрыла дверь и с глупой улыбкой  пошла в гостиную.ФАК!Розы и мишка остались в машине,крутой тачке Брайна.Я быстро ломанулась к двери,надеясь на то что он ещё не отъехал.Открыв дверь я увидела перед собой Брайна с розами и медведем.Ахах))

-Спасибо,я чуть не забыла об этом-сказала я

-Не за что)Спокойной ночи,девочка:*Моя девочка!

-Твоя?

-ты возражаешь?

-Нет!

-Ну и славно!До завтра,увидимся;)

*************

Я уже час сижу в обнимку с моим Тэди^^ На моём лице самая глупая улыбка,в животе бабочки,а глаза,а глаза так сверкают,что можно освещать ночные улицы.Моё дыхание не ровное и прирывистое.Ещё бы..в голове вертится фраза "моя девочка"... о божее,я его девочка!Он мне нравится.

Челюсть Анджи улетит в Антарктиду,если узнает о сегодняшнем.Моя челюсть  уже там..Я уснула прям так.Сидя на мягком коврике в моей комнате,с моим Тэди в обнимку...

Скажи мне,как любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя