-Твою мааать!-кто то кричал с кухни так громко,что я проснулась.Брендон.
-Какого черта ты так орешь??Нельзя!Нельзя будить царя..На кол тебя,смертный,-кричала я Брендону из гастиной.Я была накрыта тёплым пледиком.Вокруг воцарился хаоз.В углу валяются банки из под коллы,около телевизора склад пакетов из под чипсов,на паласе,рядом с пятном от коллы ,лежит коробка из под пиццы.Мы разве заказывали её???Ну не суть..Лан..
-А ты бы не кричала,если бы увидела мышь в микровалновке?-ответил Брендон.
-Ахахахах,Брендон,ты что испугался мыши??ахахахах-я не могла сдержать своего смеха:D
Я пошла на кухню.Мне очень хотелось посмотреть на лицо Брендона.
-Я поставил пиццу в микровалновку.Кстати..мы разве заказывали её?Ну так вот.Когда она нагрелась,я открыл дверцу ,и увидел мышь,сидящую на нашем завтраке!-говорил чуть ли крича Брендон
-Успакойся,истеричка.Мышке было холодно и она решила по греться в микровалновке ,а там ещё и халявная жрачка.Если бы я была этой мышкой,я бы уже давно все съела;D,-сказала я Брендону и засмеялась. -и да,пиццу мы не заказывали.
-Тогда откуда она?-Брендон развел руки.
-Это волшебный дар,присланный нам феей пони!-Гордо заявила я.
-С тебя можно фильмы снимать.-ухмыльнулся Брендон
-Пфффффф
**************
-Брендон,если я сказала убрать банки из под коллы, это значит убрать банки из под коллы, а не искать баночку,в которой хоть что то осталось.
-Ойойой...-сказал Брендон и выкинул все банки..
-Молодец.И так,последний штрих.Пятно.Жуткое пятно на ковре мамы.Его срочно нужно убрать.-серьёзно сказала я.
-И что ты предлагаешь?
-Я принесу пятновыводящее средство,а ты отмоешь пятно.-сказала я Брендону.
-А ты не афигела?
-Зато тебе ходить никуда не надо.А мне с первого этажа на второй,со второго на чердак и обратно...-говорила я ,и смотрела на Брендона взглядом а-ля "У меня дел в 10000000000 раз больше,чем у тебя "
-Вот ты овца..
-ооочень мило:D
*************
Как только мы закончили с уборкой,ну Брендон закончил с уборкой,я позвала гулять мою рабыню,боящуюся мышей:D