★12 глава★

64 3 0
                                    

-Меган все хорошо,не волнуйся!-успокаивала я свою тетушку по телефону.Мама,видимо,уже сказала ей,про мою "огромнейшую" рану

-Эмили,крошка,если нужно я приеду,-сказала Меган,-мне не составит труда.

-Меган,я не маленькая,у меня всего лишь глупый порез.Я смогу все сделать сама,если что мне поможет Брендон.

-Ну хорошо.Целую.-сказала Меган и отключилась.

Мы так и прогулялись с Брендоном,он завез меня домой ,а сам уехал по делам.

На часах пять вечера,суббота,погода на улица шик.А Я СИЖУ ДОМА.

Дздздз.Телефон.Анджииии!

-Анджи,привеет!-я была рада её звонку.

-Эмили!У меня для тебя очень много новостей!Может встретимся?

-Через полчаса,в парке,около аллеи!

-До встречи!

Анджи!Моя дорогая Анджи!Я очень скучала по ней,а ведь мы не виделись всего два дня.Так,нужно собираться.На улице тепло,но т.к на улице вечереет,одену темно-серые стрейчивые брючки ,белую обтягивающую майку ,элегантный чёрный педжачок ,ну и...подчеркну все это батильонами на высоком каблуке под цвет педжака.

Волосы распущены ,легкий макияжик.Я готова.

**************

Анджи уже стоит около аллеи,она как всегда превосходная.Персиковое платье идеально подчёркивает её фигуру.Туфли на высокой платформе такого же цвета,клатч.Она словно Барби.

-Анджелина!

-Эмилия!Ты очень хорошо выглядишь!

-Взаимно!Давай погуляем по парку и все все все расскажем друг другу!

-Я За,ты начинаешь

**************

-А-фи-геть!-сказала Анджи.Сказать,что она афигела-ничего не сказать.

Я рассказала ей про Брайна и Джейка,про Брендона.Про все.Показала руку,там уже почти ничего нет.

-Ну теперь ты!)-сказала я

-Ты бы только знала,что произошло со мной за эти пару дней...

Анджи познакомилась с каким то красавчиком в чате,и теперь завтра она идёт с ним в кафе.Потом из Франции прилетела её кузина.Стервозная особа.И конечно теперь Анджи такая плохая,а эта сучка-белая пушистая!Хоть я и не видела эту фифу,но меня она уже бесит.Вроде бы Мией зовут..

*************

-Ну что,по домам?-спросила я,после просмотра какой то комедии в кино..На часах 21:30,время с Анджи пролетает быстро..

-Ага;)До встречи)-мы обнялись,и разошлись по домам.На улице темно..Надеюсь,в этот раз не встречу никакого "маньяка"..

**************

Вот я уже и в кроватке..Я готовилась смотреть прекрасный сон про пони,нооо какой то идиотишко написал мне СМС.." Не забыла меня?Я люблю тебя.."Это опять он..Я уже и забыла об нем.Твою мать.Я даже не знаю кто это..Ндааа.Ну лан..сейчас пони,носороги,пегасы,радуга и......я сплю крч

Скажи мне,как любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя