★7 глава★

61 4 0
                                    

-Анджи,где ты ходишь?? Звонок через 5 минут,а тебя ещё нет,-почти кричала я в трубку.

-Эмили,я уже подбегаю.-сказала Анджи и отключилась.

Ну наконец то я её вижу.

-Почему ты опаздала?-спросила я.

-Все потом Эмили.Идём,ото опаздаем.

Первый урок у меня Английский. Брайн.Вчерашний поцелуй не выходит из моей головы .

Я зашла в класс за минуту до звонка.учителя ещё не было.Войдя,Брайн сразу подбежал ко мне и нежно поцеловал.О Бог мой!Я кайфую...Все пялятся на нас,а мне срать!Звонок!Мы сели за парту и начали разговаривать о всем всем.

-Мисс Паркс!Я вас не отвлекаю?-сказал учитель.

-Как вы догадались?-вопросом на вопрос.Ноорм

-Что за дерзость?!К директору.Быстро!

-Ага,прогуляюсь до него,когда будет время.-с полным безразличием в голосе я ответила и поймала афигевший взгляд учителя.Я её сделала!! хаа,обломись.

Я встала ,взяла свой рюкзак и закинув за плечо подмигнула Брайну.Он все понял ,и последовал моему примеру.

-Брайн Виккер!Я вас не отпускала.-прокричала учительница

-Я вас и не спрашивал.-с усмешкой произнёс Брайн.Моя школа!Мы вышли из класса и дико заржали:D

-Ну и куда теперь?Если нас увидет директор,нас расчленят!-сказал Брайн.

-уиии,маленький трусишка Брайн.Каверзная бунтарка Эмили позаботиться обо всем:D

-Ты серьёзно???Я маленький??Это ты маленькая , даже если так.-Брайн прижал меня к стенке и в плотную встал ко мне!Он выше меня на голову.Всегооо то

"Поцелуй меня", подумала я и через долю секунды поняла,что сказала это вслух.Лох,что тут ещё скажешь.Но Брайн выполнил то,о чем я " подумала":D

Я аккуратно отстранила от себя Брайна .

-Идём прогуляемся?-спросила я

-Но сейчас же уроки,-пронудел Брайн

-Какой ты правильный.Плевать я хотела на эти уроки.Подумаешь.

-Бунтарка

-пффффф

******************

-Эмили,ты где?-ко мне позвонила мама.Видимо ей доложили о моём уходе с урока.

-Эм..а..я..в...на....я...нуу...

-в столовой,-прошептал Брайн

-В столовой.-невозмутимо сказала я маме.

-Зачем ты врёшь мне?

-я не вру.

-Я знаю,что ты сбежала с уроков.

-Я не сбежала,я отошла на несколько часов.

-Немедленно возвращайся в школу!Иначе тебе придётся худо!-мама договорилас со злостью в голосе и отключилась.

-идём..-сказала я Брайну

-куда?

-а как ты думаешь,а?

-понятно..

****************

-Эмилия Паркс!Брайн Виккер!На каком основании вы покинули приделы школы и надерзили учителю английского языка?-сказал директор.

-Нам стало скучно в школе.А учительница первая начала .-ответила я.

я заметила, как стало неловко Брайну.

-Скучно??-спросил директор,-Ну что ж.После уроков я жду вас в Школьном архиве!Там 1000 лет не было уборки.Все записи смешались.Нужно разложить из по алфавиту.Думаю,вам будет весело.-проговорил самодавольно директор.

-Но ...-я не успела договорить,меня перебил Брайн

-Да ,мы разберем там все.-ответил он тихо

-Брайн,я не стал звонить твоим родителям.Но в следующий раз тебе придётся не сладко.

*****************

Архив...Это чертом забытое место.Это огромнейшая комната с 1000 шкафами.И в каждом лежат архивные папки.Что бы все разобрать нам понадобится чертова куча времени..Домой я сегодня вряд ли попаду...

-Брайн,ну не дуйся на меня.Ты сам пошёл со мной.Я не виновата ,-говорила виновато я.Брайн молчал.Я б тоже обиделась.Но блин.

-Ну Брааайн!Если ты сейчас не заговоришь со мной,я не буду разговаривать с тобой!(логика...)

Он молчит.Ну ладно.Я предупреждала.

Мы уже два часа разбираем этот чертов архив.И разобрали меньше половины.К концу я сама превращусь в эту архивную папку,либо врасту в пол.

*****************

Спустя 7 часов мы разобрали архив.И все семь часов мы молчали.Веселье так и прееееет!

На часах половина восьмого вечера.Я вышла из школы за полминуты до Брайна.На улице ещё не темно,но уже темнеет.Дойдя до поворота меня кто то схватил за руку,я завизжала,но рот мне тоже закрыли ладонью.Я почувствовала резкую боль в правой руки.Мне что то вкололи.Сейчас я вырублюсь,но перед этим я успела увидеть моего "похитителя", это был тот самый мерзкий тип.Пора бы уже узнать его имя.Чувствую,много приключений на задницу у меня произойдёт из за него...Писк в ушах..все мутнеет..я вырубаюсь..

Скажи мне,как любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя