★8 глава★

51 2 0
                                    

Я открыла глаза и увидела перед собой Брендона.Что за нафиг? Какого здесь Брендон?Вообще где я???

-Брендон??Где я??И какого черта ты здесь ??

-Эмили,ты в моей комнате .Ты валялась на школьном газоне и я привёз тебя сюда.

-Что случилось?Я ничего не помню...

-Я шёл к своей машине через школьный двор,я был у Найла,моего одноклассника,он живёт не далеко,а машину припарковал на школьной парковке.Потом я услышал визг.Сразу же мимо меня пробежал Брайн и сел в свою тачку,но не уехал ,он стал кого то ждать.Через минуту прибежал Джейк и сел в машину Брайна.Они уехали,а я ломанулся туда,от куда слышал визг.Я прибежал,а там ты,во всей красе ,на травке разложилась.Я положил тебя в мою машину и вот теперь ты здесь.

-Афигеть...Стоп,а кто такой Джейк?

-Высокий качек. Блонд.Редкий Тупак.Бабник."Любит" все ,что движется.А что не движется,он двигает и "любит".Бесит меня.

-Твою мать..

-Вы знакомы?

-о даааа

Я рассказала Брендону все про Брайна и Джейка.Дослушав меня,он проматерился.

Мы молчали полчаса.Я была в ступоре.Они за одно?Что они хотели сделать со мной???Почему я???Это все запланировано???Ну теперь то понятно,почему Брайн не спас меня..Он прекрасно мог умлышать мой крик...Но тогда зачем он спас меня от изнасилования???Это тоже часть плана???В моей голове вертелась херова туча вопросов,которые не имеют ответов.

-Они могли убить тебя.-сказал Брендон

-Что?С чего ты взял?

-Место от укола на твоей руке распухло,кожа вокруг почернела.Это слабый яд.

По моим щекам прокатились слёзы..Почему я?

Брендон сел рядом и обнял меня..

-Эмилия,ты очень дорога мне, я знаю тебя всю свою жизнь и не позволю каким то недоумкам и удотам лешить меня-тебя...Не хочешь отомстить?

-Хочу,но как??

Брендон рассказал мне придуманный только что план  мести.О да...я всегда знала что у этого чудака все норм с фантазией!

Брендон отвез меня домой,и повторил план мести.

Зайдя в дом,я поглядела на свою руку.О мой Бог!!!вся кожа от пальцев до плеча покрыта пятнами,место от укола черно-синего цвета.Ужс.Потом посмотрела на часы-23:05.

Я приняла душ,стараясь не намочить место укола..Потом легла спать с мыслью о завтрашней мести.Ну что ж,Брайн Виккер,ты попал!

****************

Скажи мне,как любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя