Я развернулась и увидела того парня,котого я ударила в школе..
-Ну что,красотка,не ожидала меня здесь увидеть,не так ли?
-Ты следишь за мной?Я надеялась,что ты больше не подойдешь ко мне
-А почему нет?
-ну я же тебя ударила..
-ахахах,ударила,для меня это не удар..А так,касание.
-Что тебе от меня нужно?
-а ты не понимаешь??Я же намекнул;)
-Твоих идиотских намеков я не понимаю.-С этими словами я собиралась уйти.Не не уйти,убежать.Но от схватил меня за талию и потянул к себе.Тихо прошептав
-дурочка,какая же ты глупая...
Я понимаю,что ему нужно от меня..Так,Эмили!Вспомни чему тебя учили на курсах самообороны.
Херакс!Упс.Он упал.Я что,ударила силой мысли???Мооощь.
-что стоишь,дура?Беги,пока он не очнулся,-сказал какой то парень рядом со мной..Я его даже не увидела.Видимо это он помог мне уронить этого грамилу.
-Кто ты?-спросила я.
-Потом узнаешь,всему своё время,уходи!
И я рванула с места..я живу в центре Сиэтла.И благо,находилась я не долеко.
{POW парень}
Я шёл домой ,как увидел,что какая то девушка пытается убежать от какого то мерзкого типа.Он её остановил и потянул к себе.При свете фанаря я смог увидеть лицо девушки.Эмили!Мы с ней в одной группе по английскому.Похожа ей нужна помощь.Она такая хрупкая и....красивая...Да.Она мне нравится.а Меня она даже не замечает.Я подашел и ударил этого парня со спины.Он упал.Эмили стоит ,не двигаясь,будто переваривает случившиеся.Я знаю,что я вырубил его ненадолго..А Эмили все стоит.Она ждёт,пока он очнется???
-что стоишь,дура?Беги,пока он не очнулся,-сказал я как можно равнодушнее и с некой злостью в словах
-кто ты?-спросила Эмили.В такой тьме она меня даже разглядеть не может..
-Потом узнаешь,всему своё время.Уходи!-произнёс я,и она как ошпаренная рванула.Девчонки и так могут,да???
Самому тоже надо сваливать..Этот урод сейчас тянется и будут проблемы...
{POW Эмили}
Прибежав домой ,я быстро переоделась,умылась,и посмотрела на часы 02:45.Нда надо спать.ДА КАКОЙ НАФИГ СПАТЬ???МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ,ПОТОМ МЕНЯ СПАС ЧЕРТ ЗНАЕТ КАКОЙ ПАРЕНЬ,ДА ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ И НЕ СКАЗАЛ КТО ОН .Спать она собралась,ага ща..
Кто же этот парень?"потом узнаешь " когда потом???когда меня в следующий раз захотят изнасиловать???защибись перспективка...
Ладно..попробую уложиться..Утром должна приехать Меган..а потом в будики с Анджи..Ох жаркий будет денёк...