★10 глава★

52 3 0
                                    

Мы посадили их на стулья,спина к спине.Хотели их связать ,но не знали чем..Потом я сняла галстук с Брендона ,хоть чем то связали..

Он очнулся.Джейк.Не надолго .Мне очень хочется ему отомстить и я со всей дури ударила его своей туфлей.Каблуком.Не,ну а что?

-Не плохо,-усмехнулся Брендон

-У меня хорошие учителя;)-ответила я с гордостью

Теперь очнулся Брайн.Я уже замахнулась,но Брендон остановил меня.

-Не надо.Сначала задай ему все те вопросы,что ломают твою тыкву;D

-Мудак,-я посмотрела на Брендона взглядом а-ля "заткнись,иначе будет больно"

-Кхе-кхе,-откашлялся Брайн,напоминая о своём присутствии,-Эмили,мы же встречаемся,почему я сижу здесь,привязанный к стулу?-Брайн говорил это непонимающе

-Ты все прекрасно знаешь.Вчера меня чуть не убил этот урод.Ты не спас меня.Хотя я кричала.Очень сильно кричала.Брендон мне все рассказал.Рассказал,как ты рванул к своей тачке,как туда залезло это дерьмо.-говорила я показывая на тупого отключеного блондина.

-сука,-Брайн посмотрел на Брендона с тупой ухмылкой.

Брендон пришиб Брайна.Он не отключился.Странно .Ну теперь моя очередь,и я каблуком вшатала этому чму.Он отключился.Ха;)

-Думаю ,тебе не нужно задавать ему вопросов.Все и так ясно.Он пользовался тобой .-Сказал Брендон с опущеной головой.-ты ведь не успела влюбиться в него???

-Брендон,я не такая дура,какой кажусь:DМне плевать на него.На них.Давай оставим их здесь,а?-спросила я с сияющими глазами.В них было не много грусти,от обиды.Мной пользовались.Фи.Мерзко.

-Давай,только мой галстук..его забрать надо.-сказал Брендон

-Я куплю тебе новый)-я улыбнулась.

-купи мне сендвич!-ответил Брендон,улыбаясь

-А галстук?

-А галстуки я не ем:D

***************

Мы решили уйти с уроков, и зайти в кафе около школы.

-Чего желаете?-спросила миленькая официантка.

-Мне экспрессо и клубничное пирожное.-ответил Брайн.

-А вы?-посмотрела на меня официантка

-Мне молочный коктейль иии..и шоколадный кекс..

-Подождите несколько минут.-ответила милая девушка.

Когда мы все съели ,пошли ко мне домой.Я не могла справится со своими эмоциями в одиночку.

Мы купили чипсы и коллу.МНОГО ЧИПСОВ И КОЛЛЫ.

Включив телек,стали жрать купленное.Я,в своей домашней одежде с большим единорогом на футболке и с маленькими поняшками на штанах.Этот костюм купила мне моя бабушка.И как вы знаете,все купленное бабушкой "невероятно крутое". Да.Брендон всегда ржёт ,увидев моё одияние.Да что греха таить?Я и сама ржу:D

С этими съеденными чипсами мне 10 кг точно привалит,да ещё супер мега " вредная" колла по мнению мамы даст о себе знать.Диииикая смесь.

Мы уснули прям так.Перед телеком,с чипсами во рту.Ах да.Мы ещё пролили бутылку коллы на белоснежный ковёр мамы.Супер!

Так рано я ещё не засыпала..на часах было все 22:00..

Скажи мне,как любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя