7:00 am
Звонит будильник, Чейз неохотно встаёт с кровати и выключает его. Больше всего на свете он не любил просыпаться рано, но ему приходилось это делать.
Как всегда, не успев толком проснуться, Чейз первым делом заходит в тик ток, дабы посмотреть, что нового. Позалипав в телефоне некоторое время, он всё же вспоминает, что ему сегодня надо идти устраиваться на работу. Чейзу часто отказывали в работе так как для них он был слишком юным, хотя и был умён.
...
Время уже близилось к собеседованию и Чейз хотел произвести хорошее впечатление, поэтому пришёл раньше. Он хотел устроиться в казино, само собой оно было незаконным, но у него не было выбора, да и деньжат немало можно было подзаработать.
Чейз стоял в назначенном месте и ждал кого то. Внезапно его схватили за руку и быстро оттащили за угол. Ч:Какого чёрта?
Д: Прости, это были меры предосторожности. Стой, а не слишком ли ты молод для работы в казино?
Ч: Тебя это не касается. Может представишься?
Д: Ах да, я Джейден, а тебя как звать?
Ч: Чейз.-сухо ответил тот
Д: Босс уже наверное заждался нас, так что идём.
...
*в кабинете у босса**тук* *тук*
Э: Войдите.
Ч: Здравствуйте мистер, я Чейз Хадсон, по поводу работы...
Э: Ах да, Чейз, можешь садиться на кресло. Для начала я задам тебе несколько вопросов
Ч: Как скажете сэр.
Э: Можешь называть меня по имени, я Энтони. Так вот, вопросы...
Умеешь хранить тайны? Есть ли у тебя наркозависимость? Дорога ли тебе твоя жизнь? Есть семья? И последнее, есть ли у тебя судимость?
Ч: Эм...
Э: Отвечай.-сурово сказал Энтони
Ч: Да умею, зависимости нет, 50/50, есть, но с ними не общаюсь, судимости нет. Я надеюсь, что ответил на все ваши вопросы.
Э: Да, можешь идти, ты принят
Ч: Но...
Э: Никаких «но», уже завтра начинаешь работу
Чейз вышел из кабинета в полном недоумении. Этот Энтони задавал слишком странные вопросы, да и как то слишком просто это всё, не может быть такого, что бы тебя взяли так быстро, подозрительно...