На следующий день, парни решили сходить,прогуляться в парк. Родители остались дома.
Ч: Коул, Карла, мы пошли.-Крикнул брюнет и они вышли из дома.
Н: Давно мы всё таки не гуляли.-Сказал светловолосый идя по дорожке в парк.
Ч: Ага. Нам надо больше выходить на улицу. Подышать свежим воздухом как-никак.
Н: Согласен.
Через несколько минут парни дошли до парка. Он был не далеко от их дома, по этому они так быстро добрались до него.
Н: Чейз, смотри.-говорил Ноен указывая на счастливых родителей, гуляющих со своей дочкой.-Хочу так же.
Ч: Хочешь дочку?
Н:Да.-Парень уткнулся носом в плечо Хадсона, продолжая идти.
Ч: Это будет немного сложновато. Я конечно могу трахать тебя до тех пор пока ты не залетишь, но думаю этого не случиться.-Усмехнувшись сказал тот. Ему тут же прилетел удар в затылок от Ноена.
Н: Я вообще то серьёзно, а ты шутки тут свои шутишь!-Блондин скрестил руки на груди и отвернулся от брюнета.
Ч: Эй, ты чего? Будет тебе дочка. Можем из детского дома взять, к тому же суррогатное материнство тоже никто не отменял)
Н: Правда?-На лице Ноена сразу появилась улыбка. Он был рад, что Чейз хочет связать всю свою жизнь с ним, ведь для появления ребёнка, по закону они должны пожениться.
Ч: Конечно. Только... думаю сейчас мы не готовы к этому , давай подождём 3-4 годика)
Н: Для появления ребёнка в нашей семье, я готов на всё, и 3-4 года подождать, не составит мне труда.-Блондин крепко обнял своего парня и поцеловал в щёку.
Парни шли по парку разговаривая на разные темы. Вдруг Чейз увидел киоск с мороженым.
Ч: Купим мороженое?
Н: Да, давай.
Ч: Тебе какое?-Спросил парень стоя уже у киоска.
Н: Ванильное.
Ч: Одно ванильное и одно шоколадное пожалуйста.-Обращался уже к продавцу.
?: Держите.-Он отдал им мороженое. Чейз быстро расплатился и они с Ноеном пошли дальше.