6:00
Ноен и Чейз врываются в комнату Кейтлин, и громко поздравляют её. Везде было конфети от хлопушек и много шариков.К: А? Что происходит?-встревожено спросила девушка.
Н: Неужели ты забыла про свой день рождения, про который вечно трындила в последнюю неделю?
К: Ах точно! День рождения! И нет, я не забыла, просто сложно о чём то думать в ШЕСТЬ МАТЬ ЕГО УТРА!
Ч: Воу, тише, тише не кричи ты так.
К: Ладно, простите,но ребят, меня мучает один вопрос...
Н: Какой же?
К: Где мои подаркиииии?!?!
Ч: Сейчас принесу.Чейз принёс подарки. Первым свой подарок подарил Ноен.
К: О боже Ноен... это.. это так классно! Спасибо большое! Ты купил ТАК много косметики. Брендовые палетки, дорогие помады, тональники, румяна и МНОГО БЛЁСТОК! Ух... тут и не пересчитать. Спасибо братик) Это наверное много стоило...
Н: Для такой сестры как ты, не жалко и потратиться )
Ч: А теперь время для моего подарка!
К: А ну ка, удиви меня!Чейз дал Кейтлин красивую коробочку, внутри неё было красивое ожерелье с кучей блестящих камней и на нём было выгравировано имя девушки.
К: Ого, это так красиво! Тут ещё и моё имя выгравировано. Ааа как же много блестящих камней! Спасибо большое Чейз)
Ч: Ты этого заслуживаешь)
...
Под вечер начали приходить гости, а именно друзья Кейтлин. Девушка конечно же надела своё новое ожерелье. В этот вечер она выглядела сногсшибательно.Первыми пришли Синтия и Чарли. Немного позже собрались все. Как оказалось позже, тех самых «близких подруг» звали Авани, Мади и Нэсса.
С самого порога, как зашёл Пэйтон, Ноен начал недовольно смотреть на него.
Кейтлин начала знакомить своего парня со всеми. Очередь дошла и до Ноена с Чейзем.
К: Пэйтон, познакомься, это мой брат Ноен, а это его парень Чейз. Ноен и Чейз, это Пэйтон, мой парень.
П: Оу, так вы геи?-указывая на парней промолвил Пэйтон.
Н: Эм.. да, а тебя это смущает?
П: Нет, ты что.. я просто хотел уточнить.-извинялся тот.
Ч: Ничего страшного) Ты это.. не обращай внимания на дерзость Ноена, он у меня такой)-пытался разрядить обстановку Чейз.
К: Пэй, пройдём к Авани, с ней ты ещё не знаком.
П: Уже иду.После того как ребята отошли, Ноен начал возмущаться.
Н: В смысле «не обращай внимания на дерзость Ноена»? «Он у меня такой», какой? Ты хочешь сказать, что я плохой?
Ч: Нет, ты что, я просто пытался разрядить обстановку.
Н: Ага.-сказал блондин скрестив руки на груди и сделав «обиженное» лицо.
Ч: Эй, ты чего? Не обижайся. Ты у меня самый лучший)
Н: Ну лааадно
Ч: Пошли к ребятам? Не будем стоять тут и киснуть.
Н: Идём.Около стола уже стояла Авани, которая доставала весь алкоголь из пакетов.
А: Сегодня моей девочке 18, а это значит, что сегодня мы будем бухать в 18 раз больше))
К: Ахаха Авани ты как всегда)Рядом стояли Нэсса и Мади которые решали какую музыку поставить.
Синтия и Чарли ставили на стол еду и закуски к алкоголю.
Пэйтон стоял рядом с Кейтлин и обнимал её за талию.
Всё были чем то заняты. Вдруг Ноен встревоженно спросил у Чейза:
Н: Чейзи, а где торт? Ты не забыл забрать его?
Ч: Он находится в моей комнате, как только будем поздравлять Кейтлин, я принесу его.
Н: Хорошо.Через пол часа все начали поздравлять Кейтлин. Чейз принёс торт как и обещал.
Сам торт был очень красивым. На нём была самая красивая фотография Кейтлин. Он был розовым, двухъярусным, на нём было много блёсток и на палочках с пряниками было написано «Кейтлин 18 лет»
К: Ого! Какой красивый торт! И какой аппетитный!
Все поздравляли Кейтлин. Весь вечер ребята слушали музыку, танцевали, пили алкоголь и веселились.
———————————————————
Вот и новая глава📖
Только сегодня смогла нормально дописать её.😅Если вам понравилась эта часть,то попрошу поставить звёздочку, а если нет, то всем не угодишь)
Всех люблю, обнимаю😘
До следующей главы😉
———————————————————