И снова, снова Чейз и Ноен провели всю ночь, обнимаясь друг с другом. На большее у обоих не хватало смелости. Чейз уже начал сомневаться в том, что он 100% натурал, как минимум бисексуал. Удивительно, как малыш Ноен так быстро смог заинтересовать в себе брюнета.
Проснувшись холодным, бодрящим днём, Чейз удивился не увидев рядом своего ангелочка.
Ноен радостно разговаривал по телефону и чуть ли не визжал как маленькая девочка.
Светловолосый закончив звонок и увидев проснувшегося Чейза, сразу же побежал к нему.Ч: Ты чего такой радостный?)
Н: Я разговаривал с друзьями, мы давно не виделись и я предложил собраться у меня всем вместе. На что они, согласились.
Ч: Так когда они придут? -сонно пробормотал брюнет.
Н: Через час.
Ч: Что? Час? Я только проснулся, мне надо привести себя в порядок, да и дом тоже надо прибрать.-брюнет явно не ожидал, что гости придут так скоро.
Н: Я и не знал, что ты такая хозяюшка. Можешь не волноваться солнце, я тебе помогу.
Ч: Ладно, я пойду в душ, а ты начинай убираться.
Н: А можно пойти в душ с тобой?)
Ч: Нет! И хватит дурачиться.
...
В душе Чейз размышлял над тем, почему же Ноен всегда заигрывает с ним. Он думал, что Ноен тот тип людей, которые всегда заигрывают со всеми и пытаются привлечь к себе внимание, но в некоторых моментах Ноен явно перегибал.
Находясь в своих раздумьях, Чейз не заметил, как быстро пролетело время и до прихода гостей оставалось несколько минут. В спешке брюнет оделся в первые, попавшиеся вещи, ему под руку.
Пройдя на первый этаж, Чейз увидел нескольких ребят и Ноена.Н: Чейз, вот и ты)
Ч: Извините, я немного задержался.На диване сидело трое девушек и двое парней.
Н: Чейз, знакомься, это мои друзья: Эбби, Синтия, Мэдс, Грифин и Брайс .
Ноен представил всех своих знакомых поочерёдно.
Ч: Приятно познакомиться.
Ребята болтали, шутили, рассказывали истории из своей жизни, в общем, хорошо проводили время.
Н: Чейзи э..э... кхм, то есть Чейз, можешь принести нам чай?
Ч: Эм.. ладно, сейчас принесу.Ноен покрылся лёгким румянцем, и после ухода Чейза, Синтия прервала тишину.
С: Значит «Чейзи»?
Э: Вы встречайтесь?)
Г: Девочки, не смущайте его, он и так покраснел.
Н: Спасибо Грифин. Мы с Чейзом просто друзья.
М: Ага, вижу какие вы
«друзья», у тебя на него почти стоит, да и он не против лишний раз тебя «случайно» дотронуться.- Мэдс выделила кавычки и наблюдала за тем, как Ноен краснеет.
Н: Давайте сменим тему.- говорил Ноен спрятавшись за подушкой, что бы его друзья не увидели его смущение.