Чейз сидел на кухне и листал ленту инстаграмма. С момента как Ноен признался в своих чувствах Чейзу, они больше не поднимали эту тему.
Ноен разговаривал по телефону в своей комнате уже второй час. Иногда от туда доносились крики.
Наконец-то блондин удосуживается выйти из своей комнаты. На его лице читалась тревога и злость.Ч: Эй, что случилось? Выглядишь так себе.
Н: Проблемы с родителями...-недовольным тоном говорит светловолосый.
Ч: Хочешь поговорить об этом?
Н: Не знаю хорошая ли это идея,но мне надо рассказать об этом кому то, иначе я взорвусь от злости.
Ч: Что ж, я тебя слушаю.-сказал Чейз, похлопав по дивану,предлагая Ноену сесть с ним.
Н: В общем, у меня есть младшая сестра, о которой мало кто знает, и мои родители хотят отправить её учиться в Италию против её воли. Я сам еле как съехал от родителей,ведь они всегда манипулировали мной. Мне очень дорога моя сестра и я не хочу, что бы родители портили ей жизнь.
Ч: Эй, не волнуйся, всё обязательно наладится, я тебе помогу.
Н: Правда?
Ч: Да, конечно. А сколько лет твоей сестре?
Н: Ей 17, через две недели у неё день рождения.
Ч: Хм... придумал! Мы можем оставить её жить с нами, до того момента, пока ей не станет 18. Тогда она имеет полное право делать что захочет.
Н: Чейз, ты гений!- на радостях Ноен неосознанно поцеловал Чейза в щеку.
Н: Эм..я...прости меня, я не специально...
Ч: Ничего страшного... Так о чём мы говорили? Ах да, нам остаётся только привести твою сестру сюда, но как?
Н: Мы можем её украсть.-абсолютно спокойным тоном сказал тот.
Ч: Стоп что?
Н: Мы.Можем.Её.Украсть. Понимаешь?
Ч: Меня поражает ход твоих мыслей)
Н: Я сам в шоке. Так... мы можем позвонить ей ночью и она может выйти к нам из окна, а мы на машине отвезём её ко мне.
Ч: К тебе будет слишком глупо везти её. Твои родители сразу будут искать её тут.
Н: Тогда мы можем отвезти её к тебе. Мои родители ещё не знают про тебя.
Ч: Хм... а это идея)
Н: Значит решено, завтра я позвоню ей и мы будем осуществлять наш план)
Ч: Ноен, мы гении)
Н: Ага, по такому случаю можно и вина выпить)-с важной видом говорил блондин.
Ч: Полностью согласен с вами сэр.-подыгрывая сказал Чейз.
***
Вечер. Ноен уже созвонился со своей сестрой и рассказал ей о том, что она будет жить с Чейзем до того времени как ей исполниться 18. Кто такой Чейз Ноен забыл сказать ей.И вот, план сработал, ребята едут к Чейзу.
Н: Чейз, я так рад что у нас получилось!
Ч: Я тоже рад малыш)
Н: Не называй меня так.
Ч: Да ладно, признай, тебе нравится когда я так говорю)
Н: Совсем нет!
К: Эм.... извините что я вас прерываю, но когда мы уже доедем?
Ч: Осталось совсем немного, буквально пять минут.Ребята доехали и зашли в дом Чейза.
Н: Воу Чейзи, я ещё никогда не был у тебя дома)
Ч: Ну, тогда добро пожаловать)
К: А где мне можно будет переночевать?
Ч: На втором этаже, третья дверь слева.
К: Спасибо)После того как сестра Ноена пошла смотреть свою комнату, Чейз обратился к Ноену.
Ч: Эм... Ноен
Н: Да?
Ч: До меня только что дошло, что я не знаю имени твоей сестры.
Н: Оу, совсем забыл сказать, её зовут Кейтлин.Кейтлин была очень милой девушкой, она была копией Ноена,только с шоколадными волосами.
Кейтлин спустилась к парням и Чейз предложил выпить чаю. За чаем они много разговаривали.
К: Извините меня за вопрос, но кто вы друг другу? Вы встречайтесь?
Чейз и Ноен одновременно поперхнулись чаем из за неожиданного вопроса.
Н: Кхм.. эээ....
Ч: Я..ээ..то есть мы...
Н: Знаешь ли, это сложно..мы ещё сами до конца не знаем, так что...Парни были очень смущены, особенно Ноен, он был весь красный.
К: Оу, простите, я не знала...
Ч: Ничего страшного, ты не виновата в этом.
Н: Эм... ребята, на часах уже 12 ночи, я поеду домой, а то утром ко мне по идеи должны приехать родители.
Ч: Да, конечно.
Н: Не скучайте, пока Кейтлин)-уже на пороге говорил парень.К: Это было достаточно неловко.
Ч: Полностью согласен с тобой.
К: Мой брат всё же странный
Ч: Я знаю)
К: Что ж, я наверное пройду в свою комнату, хочу разложить свои вещи и отдохнуть.
Ч: Хорошо, спокойной ночи Кейтлин.
К: И тебе Чейз.———————————————————
Я не знаю что это😆
Опять какая то шиза на меня нашла когда я писала эту главу😆Я надеюсь эта глава не была слишком странной🙃
Всех люблю, обнимаю, ждите следующей главы 😘
🌿🌊☁️
———————————————————