Утро. Первым проснулся Чейз.Он хоть и не любил просыпаться рано,но всё же почему то встал.
В голове был туман. Еле вспомнив что происходило ночью и посмотрев на Ноена, лежащего рядом, он быстро оделся и вышел на улицу.
Чейз хотел подышать свежим воздухом и поразмыслить о своих чувствах к Ноену.
Оказывается брюнет слегка выпил в тот вечер и уже после, пошёл к Ноену.
Ему нравился блондин, но он не знал, любовь это или сексуальное влечение.
...
Через несколько часов проснулся Ноен. Он немного растерялся не увидев рядом Чейза.
Блондин обыскал весь дом,но так и не нашёл Чейза. В тот момент он начал волноваться. Вдруг прошлая ночь спугнула Чейза? Или он не любит Ноена и просто использовал его? А что если с ним что то произошло? В голове было столько мыслей...Ноен сразу позвонил Чейзу,но тот не отвечал. Когда блондина охватила паника,то он позвонил Синтии. Больше всего он общался с ней и она была его лучшей подругой,но с момента появления Чейза они почти не разговаривали.
Н: Привет Синтия.
С: Привет Ноен, ты что то хотел)
Н: Да, можешь приехать ко мне? Мне плохо.
С: Что случилось?
Н: Расскажу тебе на месте.
С: Уже еду, буду через несколько минут.Синтия и вправду приехала через несколько минут и в скоре Ноен рассказал ей всё о Чейзе без утайки. Рассказывая это голубоглазый не смог сдержать слёз.
С: Ноен, не плачь. Чейз скоро вернётся. Всё будет хорошо.
Н: Тебе легко говорить, тебя же не кидали после первого секса.-через слёзы говорил Ноен.
С: Боже, да не плачь ты так. Пойдём лучше посмотрим фильм,поедим мороженого.
Н: Давай...
...
Пока Синтия успокаивала Ноена, Чейз пошёл к своей лучшей подруге детства-Чарли. Она всегда могла дать Хадсону хороший совет.Ч: Привет Чарли.
Ч: Привет, рада слышать тебя)
Ч: Чарли, я могу сейчас прийти к тебе?
Ч: Да, конечно приходи, я буду только рада, но почему ты решил прийти именно сейчас?
Ч: Я очень сильно сглупил и мне нужен твой совет.
Ч: И что же ты на этот раз натворил? Приходи быстрее, мне интересно, как же ты так "сглупил"Чейз пришёл к Чарли и рассказал ей всё.
Ч: Хадсон ты идиот!
Ч: Умеешь ты поддерживать.
Ч: Ты переспал с парнем и кинул его ничего не объяснив ему! О чём ты думал?
Ч: В том то и дело,что я не думал.
Ч: Бедный... как там его звали?
Ч: Ноен...- у Чейза пробежали мурашки когда он произнёс это имя.
Ч: Мда уж... одно я знаю точно, ты должен поговорить с ним, и извиниться за то,что кинул его.
Ч: Я чувствую себя так ужасно... представляю какого ему в этот момент...
Ч: Давай выпьем чаю, что бы успокоиться и ты пойдёшь к нему.
Ч: Давай, это будет лучшим решением в данный момент...