Был вечер, Чейз пришёл на работу, к этому времени он уже знал, что входит в обязанности крупье.Так как Энтони нечего не сказал по поводу этого, Чейз, сам нашёл нужную информацию о крупье в интернете.
Он увидел девушку у бара и решил подойти к ней, что бы познакомиться.Ч: Привет, я Чейз, новенький.
М: Оу, приятно познакомиться, я Маргарет.
Ч: Я хотел познакомиться с тобой, что бы не было так одиноко и узнать чего следует ожидать от работы здесь.
М: Оу, если честно, здесь ужасно, единственное хорошее здесь это то, что можно получить не мало денег от богатеньких папиков.
Ч: Что здесь может быть такого ужасного?
М: Ты не знаешь? С крупье и не только, всегда относятся ужасно, в лучшем случае в тебя может прилететь пепельница, а в худшем к твоей башке могут приставить ствол и начнут угрожать.
Ч: Почему ты тогда здесь работаешь? Разве не легче устроиться на другую работу?
М: Я не могу, на другие работы не берут, я уже всё перепробовала.
Ч: Та же история...Вскоре, Чейз пошёл обслуживать своих клиентов, всё было хорошо, все делали ставки, Чейз выдавал участникам их выигрыши и забирал проигранные ставки. Когда один из игроков проиграл уже не малую сумму, а если точнее, то полмиллиона, он начал кричать на Чейза, что бы тот менял правила, иначе застрелит его. Чейз не двигался и нечего не говорил, ведь в таких ситуациях надо оставаться адекватным, хоть это и трудно.
?: Я СКАЗАЛ ЖИВО МЕНЯЙ ПРАВИЛА, ТЫ ПРОСТО ЖАЛКАЯ ПСИНА, ТЫ НАСТОЯЩЕЕ ЧМО.-говорил тот мужчина ,доставая из карманов пистолет. Чейз был очень напуган.
Ч: Извините сэр, но я не могу менять правила.-дрожащим голосом произнёс Чейз.
?: СУКИН СЫН, Я СЕЙЧАС ЗАСТРЕЛЮ ТЕБЯ ПЕДИК
Раздался выстрел... пуля попала Чейзу в плечо. Он упал
на пол... К тому времени вбежала охрана и вырубила шокером того мужика.
Н: Я должен ему помочь, ребят, играйте без меня.Это единственное, что слышал Чейз перед тем как вырубился.
Очнулся он уже на кровати, в огромном пентхаусе.Ч: Вот чёрт...и где я?-сказал Чейз и попытался встать с кровати, но в комнату вошёл какой то парень.
Н: Оу, я вижу ты уже очнулся, как самочувствие?
Ч: Где я? Кто ты?
Н: Я тот кто спас тебе жизнь, мог бы и поблагодарить. Ты находишься в моём пентхаусе, а меня зовут Ноен.Чейзу Ноен сразу понравился, он ещё не видел такого красивого парня как Ноен, светлые волосы, голубые глаза, красивая улыбка... Для Чейза ,это было не привычным, ведь он был уверен, что является натуралом, поэтому сразу же откинул эти мысли.
Ч: Эм... я.. э.. я Чейз, меня зовут Чейз.
Н: Видимо ты ещё не отошёл от шока, раз заикаешься.Я обычно не помогаю людям, но ты меня чем то зацепил...
Ч: Эм.. спасибо?
Н: Ой, я забыл, ты возможно голоден, ты лежал у меня около 4 часов, я помогу тебе добраться до кухни.
Ч: Ну, от еды я точно не откажусь.
Ноен помог встать Чейзу, их лица были слишком близки друг к другу, казалось, что вот вот и они должны поцеловаться, но Чейз резко отдернулся от Ноена и чуть не упал.
Н: Неужели я так пугаю тебя?
Ч: Нет, просто.. я.. давай уже поскорей пойдём на кухню, а то я очень проголодался, хех.Ноен улыбался очень пошлой улыбкой, и пытался скрыть её, что было очень сложным.