14 летняя девушка сидит в поле.Ветер обдувает её лицо.Зелённые глаза почти сливаюшся с полем.Коричневые волосы летающие на ветру.
Рядом с ней её друзья.
Блондинка 15 лет с синими глазами,немного ростом меньше 1.И мальчик 15 лет,коричневые волосы и карие глаза,ростом меньше 1,2.
Узнали хоть 1?
"Хэээй!Привет!Скучали?Это я,Оля!)Много лет прошло после той "маленькой" коммы.Но мы то знаем ,что это не так,да?2 года назад я попала в мир ФНаФа с моей лучшей подругой.Побывали там 2 недельки и вернулись.Многое прожили.Сейчас вы наверно задаётесь вопросом : "Какого хрена ты в поле?Где ты чёрт возьми?!".Я вам отвечу: я в Адыгее.Моя бабушка живёт здесь и с детства я всегда тут.Завтра я возращаюсь в свой дом.А точнее город.Там меня ждут мои друзья,"муж" (лучший друг) и моя лучшая подруга.Если бы мне дали выбор что лучше : Адыгея или Геленджик.Я выберу - ничего.Оба места мне важны.В Адыгее у меня лучшие друзья,а их 4,да и друзья просто есть.+ семья по папиной линии.А в Геленджике: муж,слп и друзья и семья.Мне будет так не хватать моих друзей!"
-Оля,ты будешь скучать по нам?-спросила у меня Вера
-конечно!
-мы тоже! -сказал Толя
-кстати уже 23:44!А мы сидим в поле на школьном.Вы не боитесь приведений и странные штуки что тут творятся?
-пх!Нет,если что оттдадим тебя - усмехнулась Вера и я ударила ей по плечу
Мы ещё долго шутили и начали уходить по домам.
Мы соседи.Я соседка Веры,а Вере надо пропустить 1 дом и Толя её сосед.А значит мы все соседи!
***
Уже день.Я попрощалась с своими друзьями и семьёй (бабушка,дяди,брат двоюродный,тетя) и мы с папой поехали домой.Ехать надо 5 часов.Сейчас лето :>
И я как настоящий блогер начала снимать мою дорогу и разговаривать с подписчеками .
Дома меня ждёт - ни кто.Мама на работе,брат в Краснодаре,папа после этого поедит на работу.Буду значит одна.
***
А вот и долгожданная надпись : "Добро пожаловать в город курорт Геленджик". Уже вечер.17:56.
***
Наконееееец!Дом!Папа "выбросил" меня из машины с вещами и поехал.Я пожала плечами и пошла.Встречала меня моя собака Кукла и кот Мусик.Хоть кто-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|
FanfictionУже прошло как 2 года как девочки побывали в мире ФНаФ.Думаете он их так просто отпустит?Девочки сново соберутся вместе и сново что то случится.Да вот не с девочками,а с миром ФНаФ.Что же случилось?Что девочки ещё не увидели?Что они упустили?Девочки...