Я принял душ и пошёл в комнату.
- это будет моей тайной..
Я зашёл в комнату и приахуел.
- К-Кошмар?
-м? Да, Оля, это я
Он встал с моей кровати. Я подошёл к шкафу и взял одежду
- что-то хотел?
-да! Слушай..
-м?
-Голди помнит тебя/вас?
-нет...пока что
-ммм~ а знаешь~ -он подходит всё ближе и ближе ко мне,а я всё больше и больше упираюсь в дверцу шкафа -может это и отлично~
ЧАВО БЛ..БЛИН?!
Он взял меня за подбородок и смотрел мне в глаза и подмигнул правым глазом. Я не понимал,но был красным.
В комнату входит Голди.Пиз..пипец Комару ಠ◡ಠ
Он не понимающе смотрит на нас. Я хлопаю глазами,а Комар лыбится. Он отпустил меня и повернулся всем телом к Голди
-ты что-то хотел?-сказал наигранно Комар
-да.. -он подошёл к Комару и повёл его куда-то
#КОМАР_ЖИВИ!
я переоделся в рабочую форму и пошёл беспалевно туда.
***
Уже час ночи. Все на тех же местах. Это 4 ночь. Решили мы все сегодня побазарить. А точнее они все ,кроме: меня,Голди и теней.
В мою интересно-пустую голову пришла идея. Восстановим память Теням!Украл их значит я у Голди и начал.
Спустя так час они всё вспомнили.
-АЛЕУЯ!АЛЕУЯ!АЛЕУУУУЯЯЯЯЯ!
***
Роv Диана
Той Бонни рассказывает как чинил гитару которую сломала Мангл.
Все внимательно слушают,кроме меня.Оля странно ведёт. Свалила 1. Не снимает эти хрени. Постоянно уходит куда-то.
Шум в коридоре? Все уставились туда. Я взяла фонарь и начала светить.
Кто то убегает,а за ними Оля и все улыбаются. Слышно лишь маленькие отрывки от слов "бежим!" и "а где спрятаться?!"
Оля забежала в мужской туалет ,а эти в стену .
ЧЕГО БЛ?!
***
Как оказалось Оля играла в ПРЯТКИ с Тенями и Голди.
Мы все подошли к ним которые уже стояли по середине зала и думали кто вода.
-а можно с вами?-спросил Мар
-да -ответил Голди и начал бороться с Олей в камень,ножницы,бумага.
***
Как я знаю - я сижу под столом в офисе с Той Фредди. Оля и Голд свалили куда-то. Мммммм~
Мари и Валя спрятались в музыкальной шкатулке. Мангл на потолке в зале. Люба в женском туалете,а остальные незнаю.Водит у нас Той Бонни.
***
Как всегда нас нашли 1 ಠ◡ಠ
***
Мы все идём домой.
Всех с 9 маем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|
FanfictionУже прошло как 2 года как девочки побывали в мире ФНаФ.Думаете он их так просто отпустит?Девочки сново соберутся вместе и сново что то случится.Да вот не с девочками,а с миром ФНаФ.Что же случилось?Что девочки ещё не увидели?Что они упустили?Девочки...