12:00
Оля сидит на кровати и держит в руках игрушку Голди.
Роv Оля
Часы били,били,били,били.Оооо....как же бесит..!
Дверь в мою комнату потехоньку открывается.Я взяла из под кровати фонарь и посветила.
-КБОННИ,КАКОГО ХРЕНА?!
Он посмотрел на меня как на идиотку.Ааааа,точно!Он же видит меня пацаном.Точно!
Я встала и начала подходить к двери и закрыла её.За дверью я услышала маты и шаги.
-сам иди нахер!-крикнула я и посветила,он показал мне фак - тварь..
***
2:56
Сидим значет,светим на КБонни.
3:00
Я бежала на КБонни,он хитро и...пошло улибался,какого чёрта?!
Я подбежала и обняла его.Он обнял в ответ
-жаль ты пацан~
-а мне вот не жаль~ -с сарказмом сказала я и мы тихо посмеялись.Стояли мы в коридоре возле часов.
4:23
-ТАК ТЫ ДЕВУШКА?!
-А ТЫ КРОЛИК?!
-АААААААА!-кричали мы.Мы ели сдерживали смех.-хорошо привлекаем дальше...ААААААААА БАБА!АААААА КРОЛИК!!!
На наш крик прибежал Фредди,Чика,Плюш,Мангл,Фокси,Кошмар,Марионетка,Диана ооооу...
-ОН БАБА!
-ОН КРОЛИК!!
они смотрели на нас как на идиотов.
-что?
***
Нам жопа :">
Я сижу с Фокси и Бонни и прячимся от всех.Мы "случайно" сожрали все печенья.Ну прям ооооочень случааааайно!
-СЮДА ИДИТЕ СКА!-прокричала Диана зашла в мою комнату,собственно где мы и есть.
Мы начали молится.У нас ещё есть "2агент" это Кошмар.Гыг :>
Голди мы так и не нашли.Обитка.
Чика,Фредди зашли в комнату.
Вот хорошо что мы в шкафу.Я нашла люк и мы прыгнули туды и побежали.Минут так 2 мы бежали пока не наткнулись на лестницу и она вела в кухню.Мы залезли и что мы увидили,лучше бы мы никогда это не видили.Плюштрапп и КББ обнимались и счють ли не целовались
-кхем...мы уходим! -сказала я и взяла пацанов за руки и мы побежали.
***
Конец войне.Уры.6:00 о..
Тупая глава ,_,"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|
FanfictionУже прошло как 2 года как девочки побывали в мире ФНаФ.Думаете он их так просто отпустит?Девочки сново соберутся вместе и сново что то случится.Да вот не с девочками,а с миром ФНаФ.Что же случилось?Что девочки ещё не увидели?Что они упустили?Девочки...