6 глава или ВЫПУСТИ НАС ОТСЮДА ,СКОТТИНА!

191 20 3
                                    

2 костюма с ПРУЖИННЫМИ ФИКСАТОРАМИ,а в них Оля и Диана.

1 проснулась Оля,так как её вырубили 1,а затем и Диана через минуту.

Песня Бэйби,что-то сделали с Баллорой,но каким-то лешим она жива и отправилась на место.Её дети начали лезть на костюмы и девочки начали трясти костюмы и кружить штучки.На самом деле Диана повторяла за Олей ,ведь та знает что делать!(._______.)

-ВЫПУСТИ НАС ОТСЮДА ,СКОТТИНА!

И вот...6:00 и какте-то работники выпустили "Витю" и Диану и те пошли домой.Прийдя домой они начали делать что и делали ранее в прошлых главах когда приходили домой.

18:00

На улице льёт дождь как из ведра.Оля сидит и смотрит "Бессмертный и Неугомонный".Да это та самая тупая комедия что постоянно смотрит Майк.

(Прим.Автора: то самое чуство когда у тебя есть "Журнал по Выживанию" и ты его весь заполнил(ну..чучуть..та не заполнинно)потом фото пришлю,в конце главы)

Диана свалила в магазины.

Стук в дверь.Оля встаёт и подходит к двери.Она всё ещё в маскировке.Оля открывает дверь и что она видит?Скотт,Вильям,Джереми,Кевин,Фритц,Майк стоят у двери с Дианой.

-какого..?

Не успел договорить "Витя" как его перебила Диана

-кароч,я ходила по магазам шла домой увидила их с сломонной машинной и решила взять их к нам пока дождь не закончится,так что впускай!

Оля пожала плечами и направилась на кухню.Поставив чайник она вернулась и ребята были уже все 7 в пледах.

-м-мы возьмём..

Тихо проскулила Диана и "Витя" кивнул.

Когда чайник нагрелся он сделал каждомму по чаю (7 кружек тобисть(это значит тоесть).
Оля сново направилась на кухню и начала резать хлеб для тоста и...порезала руку.Выйдя абсолютнно спокойно и направилась в ванну.Пока она шла на пол попадали капли крови.

***

Диана и пацаны спят дома,а Оля идёт под дождём .

-не уж-то помру?..

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|Место, где живут истории. Откройте их для себя