3 глава или обычкая ночь,ничего такого

236 29 1
                                    

Утром проснулась я от того что меня что-то било подушкой.Открыв глаза я увидила Диану.

-РОТА ПОДЪЁМ!-крикнула Диана и я вскачила

Я отдала ей честь и отправилась в ванную.Сделав водные процедуры я пошла в свою комнату.Одев те самые джинсы и намотав на грудь бинты,одела белую майку с надписью "You can't" я отправилась на кухню.Диана готовила блинчики.Я села за стол и достала свой телефон.Начала листать вести этого города.

-ооо!Сколько тут требуется охранников!

-что ты уже хочешь сделать?-обратилась ко мне Диана

-ща узнаешь!

Набрала номер Скотта.

-здраствуйте,я бы хотел бы устроится к вам на работу с своей сестрой.

-куда?У меня 3 пиццерии.

-в..э...1 которую построили 1987.

-вы уверенны?

-да,но сможем работать там через 2 недели

-конечно,будем ждать

-до свидания,Скотт

-пока..э...

-Витя

-пока,Витя

Он сбросил трубку

-пиццерия 1987?Всм?

-а!Это ФНаФ2

-а как же 1?

-она идёт позже 2

-окееей...ммм

***

Мы стоим перед пиццерией 5 части.Мы зашли туда.Найдя комнату сотрудников мы переоделись

Форма наших размеров

-они что к нам ночью приходили и мерили?-спросила я и посмотрела на Диану.Она немного посмеялась.

Мы зашли в лифт.Я нажала на кнопку спуска и мы покатились куда-то.Я знала чьо сейчас можно поржать.

На нас вылетел проводник в фнаф5 .Диана упала на пол от стараха.А я ржу.Он тоже немного посмеялся и поговорил с нами.Теперь мы ЯицаПенедикта и яица-головая.Кнш ЯицаПенедикта это я.А 2 вариант Диана.

-а как нам тебя называть,не проводник же?-спросила Диана.

Он кивнул.

***

Мы поднимаемся в верх.1 ночь изи.Нечего не произошло.Даже свет не пришлось включать.Странно...странно.

Мы отправились домой.Прийдя домой мы повторили вчерашние действие.Поели,помылись и спать увалились.

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|Место, где живут истории. Откройте их для себя