8 глава или выходные!

199 23 1
                                    

Ей!Выходняе!

Так подумали наши девочки.

Утро.Солнечно.Ребят нет,только Оля и Диана.Девочки сидят на диване.

-скуууууучно!-протянула Диана и случайно свалилась с дивана.

-у меня идея!

-какая?!

-никакая ,_,"

-Блин ,Оль!

-что?)

-скажи мне.. -Диана сново села на диван -почему не идём на работу в понедельник?А целую неделю сидим дома?!

-мм...кароч...сюжет игры таков: 5 часть-есть!Потом 4 часть,2,1,3,6 и 7

-понятно..

-ага...да вот только в 7 кто-то 1 из нас пойдёт..

-всм?!

-ну..там будет Вильям и ещё 1.Правила..

-и кто?

-незнаю,как решит Ад.

-Ад?

-ну дыыы....7 часть-это ад Вильяма.А после него вопще 8 ,ноооо она объеденённая,так чтооооо...

-ладно ....мм...что будем делать?

-ну...можем пойти в пиццерию...в 2 часть..

-да!Мы же должны посмотреть пиццерию в которой будем работать! (Почему я написалО орать?)

-ага,пошли Диан!

Девочки встали и побежали взяв деньги закрыли дверь и сново побежали.Оле хоть и было больно в 2,но она бежала так же как и Диана.

-я буду 1!Ха!-крикнула Диана и врезалась в ковото.-ай...

-извените -мальчик посмотрел на Диану и его глаза были по 5 копее как и Оли.-Диана?-он посмотрел на Олю-Оля?

-Матвеееей?-протянула Оля и её плеча кто-то дотронулся

-иии Влад -сказал Матвей и показал на Влада державшюю Олю за плечо.

-а ВЫ что ТУТ делаете?-сказала Диана обнимавщая Матвея за шею

-незнаем...сейчас у нас ночь...а тут день..какого хрена?!

-пх,хз,мы тут уже неделю.Влад,помнишь ФНаФ..нууу..иии...нашу "случайную" ошибку?

-конечно.А что?

-нууу...

-ааааааа!

-вы о чём?

-да тааак!-хором сказали Влад и Оля

________________

Влад:Брюнет,карие глаза,лет 14 (младше Олю на пол года),Олю и его шиппирят все.Оба утверждают что он или она ему/ей  как брат/сестра.Ростом 1метр 71см.
Матвей:брюнет(раньше был блондином),карие глаза.Ростом 1метр 79см.15 лет.
__________________

***

-а вот и он!

-сказал Мантёр и жопу фостером натёр -усмехнулась Оля

-Оля!-крикнули все

-что?)

Ребята зашли в пиццерию.Той Аниматронники так и не изменились.К ним подошёл Скотт

-здраствуйте...вы же работаете через неделю,или уже передумали?)-улыбнулся Скотт

-нет!Выходняе нам нужны!Мы вопще пришли поесть,нам скучно!

-мммм,ну тогда удачи~ -усмехнулся Скотт и ушёл

***

-МММММ,ВКУСНААА!-кричали мальчики

-да,да,мы знаем -улыбнулись девочки

Ребята ели пеперонни (пиццу).Им принесли Маргориту.

-а...она острая?

-тут?Даааа -улыбнулась Оля и взяла кусочек.Она начала есть её как простую пиццу.

Ребятала тоже взяли  и начали есть и все дружненько заорали "АААААААААА,ОСТРОООО!!!КАК ТЫ ЭТО ЕШЬ?!?!".Оля ржала с них,а люди смотрели на них как на ненормальных.

***

-пока,Влад и Матвей!-кричали девочки и смотрели как их друзья изчезали.Они распадались как (СССР) стекло.Расбились..так...странно...

***

-споки,споки!

***

2 день прошёл смешно.Девочки уберались во дворе и свють не здохли.

У Оли весь день было 1 на уме.

-"ну что,Оля,ФНаФ 4 ждёт!"

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|Место, где живут истории. Откройте их для себя