37 глава или А ВЫ ДУМАЛИ ЧТО Я ЗДОХ?НЕЕ!

117 17 3
                                    

Роv Витя

Глаза ели как открылись. Нечего не видно..

Теру глаза и встаю с пола.Осмотревшись я узнал где я..
Взглядом я начал искать Винсента.Найдя его возле меня я попытался его поднять и у меня получилось,хоть тело то сильно и болело.Посадив того на кресло я сел на другое рядом.

-мф..где...где мы?! -заговорил Винсент и тревожно начал осматривать комнату

-ад

- а-ад? -повторил Винс и счють ли не зарыдал,но Я обнял его и втыкнул в себя

-успокойся...всё хорошо ... Прохождение начнём завтра. Надо изучить всё

-у-угу

-"в 1 раз вижу Винса таким.."

Мы встали с кресел и начали изучать .

***

Роv Диана

Мы только проснулись и рванули собиратся,но при выходе нас остановили..

-Что случилось?Мы идём на работу -я посмотрела на девочек и они тронули моё плечо-что..?

-оно сгорело...-тихо прошептал Голди и на краях его глаз были слёзы-ни кого в живых не осталось.. -он просто ушёл,как и остальные оставив меня..

- к-как?-повторилась я и побежала на место работы.

***

Я стою на против здания..оно горит...слёзы текут с моих глаз...

-м-может..он жив?! -я побежала в здание и начала всё обходить..и что я увидела..

Витя лежит на коленях Генри и оба ели дышат...

Я позвонила девочкам и они прибежали сразу же.

***

Сидим в доме...смотрим на этих дураков

-почему они не выбрались?

-не было выбора...-прошептала Валя и посмотрела на Любу.

-это и была концовка 6 части...дальше идёт ад для Винсента...и я так понимаю...и Витя с ним...

-и что надо делать чтобы выбраться?

-пройти 50/20

-что...

Решил что пусть будет шанс на хорошую концовку..)

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|Место, где живут истории. Откройте их для себя