аск )0)))

185 14 2
                                    

Скотт:1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скотт:
1.Ну..эээ....нуу...мм....э-это сложно...
2.Ну...вроде да?
3.Ээээ....ну...это...самое ...у-у нас с В-Вильямом чисто дружиские отношения..
4.Ну...Бонни (а у Фони Фокси)
*стоит весь красный*

Автор:
1.Ну...это Бонни,Кошмар и Голден.Кто из них больше -хз!
2.Это : 2,4 и 1.
3.Нууу...Скотт и Майк :> ВИЛЬЯМ С 1 ДНЯ КОГДА Я ЕГО УЗНАЛА )0)))

Диана и Оля:
1:
Диана-у меня это Мангл (прим.СоАвтора : Анимадронники )0)) )
Оля- Голден,Бонни и Кошмар >:>

2:
Диана-1,2 -по другим я не шарю
Оля- 1,2,4

3:
Диана-Джереми,он начинается как и я на Д,и Оля говорит что я похожа на него
Оля-у меня все >:>

Всем:
Фритц-кесы и пицца *получил твой подарок* спасибо!
Майк- энергетик и салат Цезарь *получил твой подарок* воу,спасибо, красотка!~
Вильям- тосты и Скотта ~ *получил твой подарок* вааау!Спасибо,спасибо!Скотти, миленький~ (Скотт - БЛ#ТЬ,НЕТ,НЕЧИСТЬ,ОТПУСТИ!!!)
Скотт- ну...всё что можно съесть *получил твой подарок* вау..эээ...спасибо...вот теперь я не буду покупать еду )0)))
Джереми-ну...кексы,салатики,пиццу... *получил твой подарок* с-спасибочки!
Все Аниматронники - кексы,пицца,мороженное,мысло )0))) *получили* вау!Спасибочки!
Диана-мандариннки *получила твой подарок* вау,спасибо!Огромное! *начала поедать*
Оля- всё что можно есть и нельзя )0))),лан шучу .Мне нравится крабовый салат (но после того как я его ем меня немножко тошнит),пицца и тд.Очень много чего! *получила твой подарок* спасибки, милая!
Автор- ну... много чего.. *получил* вау...спасибо?

Я попытаюсь для ВАС Всех сделать очень интересную и смешную главу.Вот только что то с настроением не так...ну....с душой...болит душа...но я стараюсь для вас!

Спасибки за то что задала эти чудесные вопросы.Думаю ребята обожрутся..

|~ДЭБИЛЫ ВО ФНАФ2~|Место, где живут истории. Откройте их для себя